не хочу говорить что то плохое о службе поддержки компании Он Лайм,но о диспетчерской службе и тех людях,чью работу эта служба распределяет хочу
скакзать обязательно; во-первых,когда начались проблемы с интернетом,два-
жды пришли одни и теже люди и стали нас разводить на приобретение сетевой
карты,которая уже давно устарела и драйвера на нее не выпускают уже 10 лет,а сама карта не совместима с моим компьютером; эту карту отказались устанавли-
вать в сервисном центре;кроме этого,этп пара "мастеров" категорически заявля-
ла,что оборудование Он Лайма работает хорошо,а мои проблемы заключаются в
моем компьютере;однако,мастер компьютерного сервисного центра совместно с
представителем службы поддержки Он Лайм определили,что проблема в обору-
довании Он Лайма,что и зафиксировано письменно службой поддержки;однако
на выполнение данных работ явились опять теже "исполнители";узнав,в чем про-
блема они по просту сбежали и больше не появились;
служба технической поддержки,в которую я (инвалид 2-ой группы с тяжелым заболеванием) обратился за помощью,не дает мне возможности связаться с
диспетчерской службой,которая оформляет выезд ко мне мастеров не согласовывая время и дату выезда со мной;сегодня я узнал,что без моего согла-
сияна 9 июля опять назначен выезд на мой адрес;я инвалид,сижу все время дома с мобильным телефоном,хочу знать почему диспетчерская служба ТВОРИТ
ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ ?почему такое наплевательское отношение к инвалидам?
и еще,я больше не хочу,чтобы ко мне опять приходила эта "сладкая парочка"
бездельников;пускай придут люди,которые устранят недостатки,зафиксирован-
ные службой поддкржки Он Лайм и сервисным компьютерным центром
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!! С.Б.Захарченко
Автор отзыва: Захарченко Сергей Борисович. Дата отзыва: 07/07/2013 Темы: компания он лайм
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: