Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

КристаллМоторс Москва

Москва, ул. Марксисткая д. 38. кр. 1. http://www.crystalmotors.ru/

Пишу с целью упредить. Не хотите быть обманутыми, и сохранить нервы. - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! - Не обращайтесь в Кристал Моторс Москва.

Адрес: ул. Марксисткая д. 38. кр. 1.

Не перепутаете. Внизу- парковка и автосалон, выше – свадебный салон.

тел. 8 (495) 215- 04 -66.

Сайт http://www.crystalmotors.ru/ 

 

Развод начинается с самого начала, на который мы, обычные пользователи, почему-то все же ведемся. Я, увы, в том числе. Но, повторюсь, именно поэтому, как разведенная «по самое ни мАгу» схемами  этого «автосалона», и пишу здесь.

 

Буду искренне счастлива, если хоть Один-два-десять человек сохранят свои  ДЕНЬГИ. НЕРВЫ. ВРЕМЯ, узнав из моего отчета: «Как я покупала машину» эту схему развода.

 

Итак. Схема. (Про автокредиты – сказано много. Теперь – о мошенничестве за наличные деньги).

 

Развод начинается еще с телефонного звонка о стоимости нужной вам машины.

 Когда вам Кристины, Лены, Светы и другие девочки сообщают одну цену выбранной вами модели, модификации, ее комплектации… И вы – почти щастливы перспективами, - отправляетесь в этот «автосалон»…

Однако. Когда вы приезжаете в «КристалМоторс», - то менеджер, (у меня был – Андрей)  - сообщает вам, что цена вашей машины, именно этой модификации и комплектации  оказывается выше порядка на 50-60 тысяч рублей. Сначала недоумение?? А – почему??

Пробовала их свести. Звоню тут же из салона по телефону, спрашиваю Кристину: так сколько стоит? – на что она уже отвечает: спрашивайте у менеджера.

Возмущаюсь: Так менеджер говорит мне цену совершенно другую. В чем проблема? Кто из вас меня обманывает?? Или -у вас – разные компьютеры?

 

На что получаю ответ от Кристины: «Я не знааааюююю… спрашивайте у менеджера. У меня – вот такая вот установка».

«И вообще» -… говорит Критина (можно Лена, можно Света… можно… как их ни назови…) Итак – внимание!! -  та-та-та даамммм… прям по Задорнову, -

«Вы что? Не понимаете? Так работают ВСЕ САЛОНЫ!!!  - мы называем – свою цену.

А менеджер – скажет НАСТОЯЩУЮ!!!».  Я тихо выпадаю в ступор. И думаю – ну да… Это ж – наверное, нормально, - за дураков держать….

 

Мне бы сразу уйти оттуда. Что я , собственно и хотела сделать категорически.

Но муж задергался, типа я ничего не понимаю… Ну што для любимого не сделаешь? Решила… лано… может и правда, такая схема – везде.

(Если бы я только тогда могла ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!! Последствия своей нерешительности!!))

 

Итак. Выбрали. Чисто по цене, комплектации, допникам. Стоимость нашего Рено Дастер– составила в итоге 674 тыс.руб. Машины еще нет, но – нужно составить предварительный договор купли продажи и – внести аванс НЕ МЕНЕЕ 100 тысяч рублей.

ОК. Составляем предварительный договор. Смущает пункт 10.

 

ВСЕМ!!! – кто обратится в этот салон!! – ЭТО – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ РАЗВОДА.

Гласит он о следующем. 

 

(Точно не приведу, так как документы все уничтожены в обмен на возврат моей предоплаты после моего скандала, но смысл такой) –

 

«Окончательная цена стоимости машины устанавливается договором купли продажи с учетом стоимости машины, дополнительного оборудования и 24(или 26) процентов торговой надбавки к стоимости машины с  оборудованием».

 

(Очч грамотный пункт. Для лохов, как я. Практически - не придерешься. Развод по самое – удовольствие).

При этом, читая предварительный договор, я как раз-таки!!! -  обращаю внимание ИМЕННО на этот пункт. Спрашиваю Андрея: это – что за обязательства? То есть, согласно этому пункту, вы мне  потом предъявите плюс 24-26 процентов??

 

Он в ужжжасе: «Нет конечно!! Это касается тех машин, которые вы заказываете ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА, со своими уже индивидуальными предпочтениями, и – уже тогда на цену завода,  плюс ваши индивидуальные предпочтения, - мы и накручиваем торговую наценку, о которой вас и извещаем».  

Логично? – Логично. И – это, кстати, я слышала, -действительно так. Если вы покупаете машину с нуля цены завода, и – добавляете в нее свои личные опции, которые монтирует завод, то торговые организации имеют право на свою наценку, которую и прописывают в договоре.

 

Поэтому, сественно. Я. Как добропорядочный и честный гражданин, не сомневающийся в добропорядочности и честности продавца, - это понимаю и соглашаюсь. 

Хотя муки сомнений продолжают меня терзать…

При этом, ну не сказать же ему – убери тогда этот пункт из предварительного договора. Вроде – неудобно… Типа – ну тебе же все объяснили…

И мы жжж, -  в предварительном договоре и приложении к нему в форме «Заказ-Наряда» цену согласовали и утвердили в сумме 674 тыс.руб. Что еще?

ОК. Оставляю аванс – 100 тысяч рублей.

И в оговоренное время – приезжаем с мужем за машиной. И документами.

 

Смотрим машину. Все устраивает. В допниках – антикоррозийка, сигнализация и т.д.

Сказали – приходите через три часа – все сделаем. Удивлены с мужем, что так быстро.. ну – технологии-то меняются, наверное…

Промаялись с мужем в ожидании – пять часов. Да и это, ладно…

Пригнали машину. Уже готовую.

 

Андрей – приглашает нас, типа – в кассу. Рассчитаться.

Ничто не оборудовано. Просто кабинет. Приходит девочка. (Опять, наверное, Кристина…)  Кстати, предоплату в сто тыщ  – брал сам Андрей. Тогда эту девочку я не видела. Гм. Почему-то кассир на предоплате – отдыхает… - это, видимо, одна из составляющией СХЕМЫ.

А тут, значит, она входит бодрым шагом директора, а наш Андрюша  – быстро-быстро убегает, и мы остаемся с ней.

Начинаю читать договор купли –продажи. Ее первый вопрос: «Вас все устраивает по стоимости»? Сначала даже не понимаю вопроса (а что – может не устраивать?), но, когда перелистываю первую страницу…

 

В графе – «Цена машины»– вместо!!  674 тыс. руб. – Фанфары – гремите!! Как можно объегоривать!! – стоит  уже 881,9 тыс.руб.!!!

 

Спрашиваю – ОТКУДА???????????? –

Ответ: «Смотрите пункт 10 предварительного договора». … (Я до сих пор в ауте …)

Это вот о тех самых 24-26 процентах к стоимости. Где написано о торговой наценке.

То есть. Получается. Что этот пункт НА САМОМ ДЕЛЕ подразумевает не наценку на заводской номинал, а  просто ТУПО! Наценку на УЖЕ СОГЛАСОВАННУЮ!! Стоимость!

(Кстати, даже если учесть эту наценку. Стоимость машины, все одно, – составила бы – от 835 – до 850 тыс. руб. Но ну никак не 882 тыс.руб.!)

 

ААЙЙ… маладцы! Аййй… красавы!!! Так все по ролям продумали!!

 Кассирша с видом главного администратора: «Ну ведь – типа… написано ж в предвариловке? И вы же – согласились?» - это вместо того, чтобы просто как кассир - деньги взял, деньги выдал. Нееее… она теперь – хлавная. По разборкам.

 

Вызываю Андрея. –Сама вся в – нууу… вы можете себе представить такую «обувку» и реакцию на нее. Я – ему: «Я – спрашивала вас об этом пункте?» -  Ответ: «Не помню».

И смеется как дурачок. И все пытается сбежать.

Сто тыщ мои авансовые, говорит мне кассир (она еще и юрист там, по-ходу), - мне не возвращается по условиям предварительного договора. Хотя разницы между «авансом»  «залогом» - не понимает, как я ей не пыталась вдолбить.

«Ну», - сжаливается она на мои визги, - «или на эту стоимость в 674 тыс. – мы подберем вам другую… менее… машину…».  

 

Интересно. Вот вы, читая это – что чувствуете?? … а представляете, - все это по факту испытывать?

 

То, как я рвала и метала… описывать не буду. Мне важно – описать для вас СХЕМУ.

 

Состоит она в том, что. Всем – сначала предлагают подписать предварительный договор и оставить аванс.

Потом – вываливают цену.

И, руководствуясь 10 пунктом, либо оставляют себе ваши денежки, либо – вы оплачиваете их «торговую наценку», либо берете машинку похуже.

 

И ведь!!  – ничего они не боятся. Ни прессы, ни прокуратуры.

 

Согласна. Я – лох. Ведь все видела, читала, понимала, а купилась.

Потому что, - при всех моих сомнениях, - ну никак не могла предположить такое откровенное мошенничество, завуалированное юридическими словами.

 

Именно поэтому. Написала так много и эмоционально.

Чтобы наши простые, доверчивые люди, которые на пункт 10 даже внимания не обратят. А уж справиться с бегающим менеджером и главой концерна – кассиром, - вообще на уровне – получить инфаркт, - имели бы информацию. И понимали, на какие круги ада подписываются.

 

У меня удалось ВЫБИТЬ деньги. Не через суд. Но здоровья потеряла много.

Так что, типа – хэппи енд((

 

 Но. Повторюсь. Делюсь своим опытом только за тем, чтобы никто его не повторил.

 

 Повторяю адрес и название: Кристал Моторс Москва.

Адрес: ул. Марксисткая д. 38. кр. 1.

Не перепутаете. Внизу- парковка и автосалон, выше – свадебный салон.

тел. 8 (495) 215- 04 -66.

Сайт http://www.crystalmotors.ru/ 

 

Поберегите себя.

 

Потому что в этом салоне – стоимость вашего автомобиля даже не понятно кто формирует… Кристина ли по телефону…

Менеджер –Андрей ли при личном обращении и согласовании всех  составляющих…

 

Или девочка- кассир, решающая окончательную цену вашей покупки.

И пытающаяся надавить на пункты договора, вами согласованные с менеджером.

 Но оперирующая тем, что лично –ОНА – ничего не слышала и не знает об этом.

 

И – самое главное во всем этом, что никто из них – ОТВЕТСТВЕННОСТИ ни за что не несет. Ее несете – только вы. Потребитель и покупатель.

Вот так вот все грустно.

И. Неужели – ни прокуратура, ни Управление по экономической безопасности – не заинтересуются ими серьезно?


Автор отзыва: Мичиган. Дата отзыва: 10/04/2013
Темы: мошенничество, обман, Автосалон


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Аня: Но мы были в другом автосалоне, не помню но она на мкаде по моему была, это было 2009 году...

Аня: Нас тоже с мужем, точь в точь по такой схеме обманули, мы собирались купить машину не помню точно, примерно 240 тыс. рублей, сказали, что документов нет на эту машину, завтра будет готово, и мы оставили залог 40 тыс., а на следующий день точь точь по такому сценарию, я была в шоке от от наглости продавца и девушки, которая нагло врала, что машина стоит 240 тысяч и не более того, муж ВЫБИЛ деньги, я тоже вся была на нервах, мне было жалко было людей, которые были до нас и они пытались нам что сказать, но их отвели от нас подальше, мы не понимали в чем дело и даже не догадывались...

Татьяна: Я желаю тебе смерти, Ксения, чтобы у тебя не появлялись на свет такие же лживые и наглые отпрыски., как ты! Благодарна Всевышнему за то, что отвел от вашего вшивого салона, в котором только обманывают! У меня преКРАСНАЯ машина, купленная в настоящем салоне на ул.Марксисткая! Горите в огне, твари!



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
12/03 Chery Shymkent
12/03 Changan Auto Nomadcar
12/03 Tank-ARB
18/11 Автодом Виктория
17/11 Tank Karaganda
17/11 Hyundai Kostanai
16/11 Hyundai Astana
08/11 Subaru BM Motors


Актуальные темы
Интернет-магазин музыкальных инструментов
кофе
айфон
жалюзи
мебель
доска объявлений
Купить мебель в Луганске и ЛНР в Mebel City
джйотиш
ведическая астрология
Астрология
Елена Литвинова
бухгалтерия

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности