Работаю в Дикси 2 год ,не давно меня перевели в другой магазин ,за 2 года не разу не болела ,выходила на подработки постоянно ,в новом магазине сильно простыла ,ушла на больничное с бранхитом ,на больничном с начала была 8 дней хотели положить в больницу ,я не легла и вышла на работу ,после чего отроботала 2 дня и мне стало хуже и опять ушла на больничное ,после чего мне наша уважаемая директриса сказала по телефону матом что я такая вот такая сволочь ,тварь и сука болею а им тут бедным работать не кому и что ей такие работники не нужны и чтоб я писала на уволнения по своему желаннию или они мою жизнь в Дикси сделают не выносимой ,вот скажите мне почему я должна писать на уволнения если у меня есть больничное с печатью ,или я должна больная с темпиратурой под 39 выходит и умереть у них в магазине ,почему в сетях Дикси едёт такое унижения сотрудников ,и главное региональный менеджер тоже глаза на это закрывает рукой ,и сколько происходит за дверями Дикси машенечество знаем только мы кассиры
Автор отзыва: Ольга. Дата отзыва: 05/04/2013 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Для сотрудников Компании существует возможность решить все вопросы, не выходя за пределы корпоративного информационного поля.
С такими проблемами мы рекомендуем вам обращаться по адресу dixyhelp@gmail.com, где подобные вопросы решаются администрацией Компании в режиме онлайн. При обращении, просьба указать ваши ФИО для дальнейшего разбирательства.
Спасибо за обращение.
Добавить комментарий: