Обратился в интернет магазин Гамма Света в поисках торшера. У них на сайте мне понравился торшер Lussole, выполненный в восточном стиле. Оформил заказ через корзину, и через некоторое время со мной связался сотрудник магазина. Он подробно рассказал обо всех характеристиках светильника, предложил подвес и настольную лампу этой же серии. Мне они не очень были нужны, поэтому отказался. Торшер доставили через день, как и договаривались. Из плюсов хочу отметить большой каталог, фотографии всех товаров на сайте, оперативный отклик на заказ, качество товара. Из минусов – ну, как и в любом интернет магазине «вживую» товар посмотреть нельзя, осмотр уже при получении. Есть небольшой риск получить не тот оттенок, не ту фактуру что ожидал. Но при хорошо организованной доставке это перестает быть проблемой и экономит кучу времени. Поэтому магазину заслуженный плюс, если потребуется – обращусь снова.
Комментарии к отзыву:
|
Светлана: Отвратительный интернет-магазин заказала товара звонила им через день говорили курьер свяжется две недели обещали что привезут сами не звонили не о чем не информировали с момента заказа прошло 2,5 недели позвонила сказали что вообще ничего не привезут Артем руководитель вообще не может построить работу своего бизнеса лучше пусть закроет его и людям голову не морочит.)
Менеджер: Вам подобрали люстру, похожую, вместо той, которой не было в наличии (чуть дороже). Водитель да, не правильно поступил, за что и был у него "нагоняй", но привез вам весь товар. Коробки ЕСТЕСТВЕННО ОТКРЫТЫ, мы на складах их проверяем, чтобы не было бракованного изделия. Не хватало у вас деталей, вы толком и не объяснили, чего именно у вас не хватало, вы сказали, что не хватало одного клеммника, а не многих деталей. И вам никто не угрожал, а просто было сказано, что мы напишем ответ на ваш отзыв, как было на самом деле (по нашей версии). И просьба уже неоднократная к вам, "Ну оставьте уже в покое наш магазин", 100 раз уже извинились перед вами, нельзя же превращать отсутствие клеммника в такую вражду.
Любовь: Хотела заказать 3 люстры в этом магазине, купила в итоге только две, тк из трех выбранных мной в наличии оказалась только одна, а из нескольких выбоанных на замену тоже только одна. Вы же интернет-магазин, почему не обновляете информацию о товаре на сайте!? Многие интернет-магазины это делают, а вы не можете? Доставка - обещали привезти до 18.00, в итоге в 18.00 мне позвонил водитель и сказал что привезет завтра. Коробки были открыты. Когда начали собирать люстры оказалось что не хватает деталей. На следущий день мне позвонил менеджер, извинился за доставку и попросил изменить мой комментарий, на мой отказ это делать начал мне 'угрожать' что тоже напишут про меня комментарий. Детский сад!!!! Господа, если ваш клиент чем-то недоволен перед ним надо извиниться, принять во внимание его жалобы, а не оправдываться в грубой форме, а некоторые фирмы таким клиентам еще скидки делают чтоб загладить свою вину, а не угрожают своими комментариями в интернете!!!!!
Добавить комментарий: