МГТС vs МТС издеваются над абонентами
Звонили из МГТС раз 20, говорили, что ВСЕХ переключают с меди на оптику. Оказалось грандиозный развод. Когда мы впустили их в квартиру
они установили роутер, поставили розетку и были таковы пообещав, что телефон заработает через пару часов. Телефон естественно не заработал ни через пару часов, ни через сутки.
Звоним в МГТС - говорят 10 минут всё будет. Проходят еще сутки.
Звоним:
- Заберите вашу коробку она нам не нужна.
- Не можем вы должны написать заявление об отказе, для этого приехать в любой из наших офисов.
- На каком основании мы должны куда-то ехать если вы сами пришли к нам и под предлогом замены меди на оптоволокно поставили роутер для интернет пользования, являющийся вашей собственностью, не объяснив, что это такое когда мы об этом не просили.
Далее они приводят Законы РФ О связи и Защите прав потребителей. Что конечно смешно учитывая, что в том же Законе о защите прав есть статья 16 в которой вложен смысл навязывания услуг от которых мы имеем полное право отказаться.
Тогда какой смысл ставить? Оказывается в договоре в самом конце есть строчка, что в случае отказа Абонент "возмещает расходы понесённые МГТС за установку оборудования" то есть они в любом случае в плюсе. Расчет прост народ поведётся на бесплатное подключение, а потом будет неохота разбираться.
Вообщем пользуясь доверием населения к МГТС, и технической неосведомлённостью, новое руководство само или косвенно участвует в навязывании абонентам интернет услуг.
А если человек престарелый и у него нет мобильного и он остаётся без связи, а значит без возможности обратиться за помощью, только потому, что МГТС желая снять с себя ответственность нанимает неквалифицированные бригады, у которых только одна цель - установить как можно больше роутеров. А потом пенсионерам приходит счет за интернет которые даже не знают, что это такое.
Это в высшей степени безнравственно и мало того преступно. Считаю необходимым проинформировать о данной ситуации службы социальной защиты населения. В первую очередь Роскомнадзор http://www.rsoc.ru/ и Мэрию 8 495 620 27 00. Обязательно пишите жалобы и претензии. Это нельзя так оставлять. Если действительно такая программа существует то она не стоит того чтобы осуществляться такими варварскими методами!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: