Здравствуйте, Геннадий.
К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором Вы столкнулись с данной ситуацией, и конкретно описать случаи, когда Вы сталкивались с некорректным обслуживанием персонала.
Надеемся, следующие покупки в нашем магазине будут для Вас более приятными.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите нам по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:
8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Автор отзыва: Сотрудники Компании. Дата отзыва: 19/03/2013
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: