Мои дети обслуживаются в клиникие ниармедик по договору страхования. У одного из детей были глисты. Мы сдали анализы крови и кала. Все анализы не показали наличие паразитов. Для подстраховки я дала ребенку таблетку от глистов и на следующий день из организма вышла огромная оскарида. Когда в следующий раз мы обратились с сильной головной болью к педиатру, он нас направил к ЛОРу. В регистратуре сонная девушка с отреченным видом сообщила нам, что ближайшая запись к специалисту через 3 дня. Мы подошли к кабинету ЛОРа, спросили, может ли врач принять нас с острой болью без записи. Нам было сказано, что никто не работает, только он один во всей клинике такой работящий. Выслушали его речь (за это время он смог бы посмотреть ребенка),
попросили его выдать направление на рентген (подозрение на гайморит). В результате пошли обратно к педиатру, который и выдал это направление. Хочу сказать, что персонал в регистратуре никакой. Сидят и смотрят на тебя с таким видом, как буд-то ты им чем-то обязан. Попросишь их записаться на прием, так они предлагают тебе записаться по телефону. Вот мы и решили расторгнуть страховой договор, забрать оставшиеся деньги и уйти в другую клинику. Если даже ребенка с острой болью не принимают!!!!!!!!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: