Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

О работе ЦППК

г. Москва, платформа Царицыно

На примере платформы Царицыно.

Помимо того, что электрички в часы пик (каждое утро и вечер) переполнены, постоянно сталкиваемся с проблемой входа-выхода на платформу/с платформы. А именно:

 1. Движение пассажиропотока настолько не контролируемо, что до ЖД касс весьма трудно пройти. Реальное решение проблемы - установка мобильных ограждений на протяжении всего пути от электричек до входа в переход метро и дальше, т.к. умудряются заполнить и переход, не учитывая, что для всех пешеходов  существует двустороннее движение.

2. Вход-выход на уровне турникетов ограничен тем, что спешащие в большом количестве наши вечно беспокойные сограждане пытаются пройти под ограничительной надписью "ВХОД ВОСПРЕЩЕН", что недопустимо (им от касс ворваться в ближайшую дверь проще, чем естественно, опоздать на электричку и после долго дожидаться следующей...). Выход - в данной ситуации - поменять все тот же пассажиропоток, только на этот раз сменой надписей над нужными дверьми. Только так все станет на свои места: человек ходит там, где короче путь.

II. Технические характеристики множества составов.

В большинстве из них не работают двери на "открывание/закрывание. Зачастую приходится перебегать из вагона в вагон для того, чтобы выйти на нужной станции, и буквально "продираться" сквозь загружаемую в состав массу людей. А порой - просто-напросто едем как заправские каскадеры с нараспашку открытыми дверьми вагона (учитывайте условия переполненности электричек в часы пик, когда и в вагоне и, конечно, в тамбуре битком народа...)

Хотелось бы и расписание движения электропоездов видеть много раньше вхождения на территорию ЖД, и работающие электронные табло - уже миф, а не реальность! 

И как прикажете передвигаться по развороченным, как после бомбежки, тропам,  к заветному проезду на чуде изобретений предшествующего века - электричке или от нее? Волшебным образом удается сохранить и так измученные духотой или холодом (в зависимости от сезона) наши уставшие от вечно приключенческо-опасного путешествия из дома на работу и обратно, организмы.

Писать на официальных сайтах гордо о пропускной способности и количестве пассажиров за год? Простая калькуляция подтверждает, что деньги исчезают в неизвестном для обывателя направлении, а не в дальнейшее развитие и совершенствование системы РЖД и ЦППК 

 R: Транспорт на то и общественный, чтобы пользуясь им за свои же деньги ежедневно чувствовать себя комфортно на всех уровнях и, прежде всего, безопасно.

Нынче с трудом можно представить, что в метро навалятся на нас подобные проблемы.

Ждем реальных действий в ближайшее время!


Автор отзыва: Natali. Дата отзыва: 05/02/2013
Темы: РЖД


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
11/08 "РЖД"
18/04 профдок
20/03 Пригородные...
27/11 "РЖД"
26/07 "РЖД"


Актуальные темы
шины
АЗС Трасса
Cordiant
эпл
заготовка древесины
тренировка челюстного сутава
медицинский прибор
оникса и кварцевого агломерата
травертина
мрамора
изделия из натурального гранита
Независимый рейтинг лучших туроператоров России

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности