Власова Елена Сергеевна- заведующая магазином Дикси ул.Шверника д.13 корп 1 ( Москва ) крайне не корректно обращается с клиентами, книгу жалоб спрятала за сейфовой металлической служебной дверью, по запросу - не выдаёт!.., хотя книга отзывов по закону должна находиться в зале в общем доступе покупателей ! ! !
А всё потому, что ценники в зале подменяются , каждый раз с разницей на кассе , начиная от 1-2-ух рублей до 30 -ти р. Например, солёные огурцы на кассе пробивают,как 84 рубля, а на ценнике-78 .., туалетный "Утёнок" -77 р., а на кассе -78.90, пельмени " Медвежье ушко" -был ценник(акция ) 56 р., а на кассе 80 с лишним ! В этом магазине многое требует тщательной проверки Роспотребнадзора и это будет, мы-покупатели об этом позаботимся. Также ЗУМ ВЛАСОВА не реагирует на жалобы на хамство и превышение должностных полномочий своего охранника магазина РАХМАНОВА УМИДЖАНА ГУЛАМКАДЫРОВИЧА, которого при приёме на работу не обучили кодексу поведения в Москве, а тем более с коренными москвичами с высшим образованием, которые должны теперь ходить в этот магазин с опаской, что их нагло оскорбят или язвительно оговорят !!! Я живу в этом районе 40 лет и постоянно хожу в этот магазин ( тут всегда был гастроном с другими названиями ), но никогда не было подобного хамства ни от заведующих, ни от кассиров, ни тем более - от охранников - представителей малых народов.! Просим вас принять меры, уволить РАХМАНОВА УМИДЖАНА ГУЛАМКАДЫРОВИЧА и проверить действия заведующей ВЛАСОВОЙ Е. С. , обязать её выставить книгу отзывов во всеобщую доступность покупателей ! ! ! Если же жалоба не будет рассмотрена в кратчайшие сроки, придётся обращаться в другие инстанции. Заранее благодарим за понимание и скорейшую помощь !
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: