Много лет пользуюсь услугами домашний интернет билайн , постоянно в разъездах по россии , и подключался в разных городах . 2012 г. побил все рекорды по качеству скорости и оперативного решения проблем - ПОЛНАЯ ЛАЖА !!! А дозвониться до аператоров , тем более до инженерной службы не реально ( на дозвон и начать решать проблему уходит 1.5-3 часа , а её решение может длиться неделями ) . Причём каждый аператор по своему компетентен - нет единой схемы ответов на стандартные вопросы , спрашиваю " можно отключить временно интернет , а телевидение оставить ?" - один говорит можно , отключили, звоню через месяц, снова тот же вопрос, другой говорит нет это невозможно если только блокировать всё(что изменилось за месяц ? непонятно) . Решил отказаться от услуг в очередной раз ,звоню ,просят оставить линию интернета как резервную т.е. линия числится за мной ,но оплачиваешь за месяц и подключаешь , отключаешь когда надо,деньги списываются за время пользования :минуты ,часы,дни. Сказали пришлют курьера забрать оборудование:тв-приставки,свич. Опять задумался,звоню через недели две прошу прислать курьера ,сказали- нет такой услуги,привозите сами. Так прикинул , из месяца пользования услугами ,неделя минимум уходит на дозвон и общение с аператорами .Буду отключать все точки инета -НАДОЕЛО !Из городов только в Краснодаре более менее нормальная работа инета и относительно быстрое решение вопросов . НЕ ВЫБИРАЙТЕ ПРОВАЙДЕРА БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ !!!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: