Полностью согласен! Так как не пользуюсь последнее время домашним интернетом по причине редкого присутствия в городе, я подключил добровольную блокировку. Плюс еще был установлен порог отключения 0 рублей. С Нового года, безо всяких уведомлений, они мне его включили (интернет), соответственно образовалась задолженность, пришло смс-уведомление. Захожу в личный кабинет, а там уже -253 рубля. Звоню оператору, а она и говорит, у нас мол, сменились условия обслуживания, и теперь, порог блокировки составляет стоимость ежемесячной аб. платы. Я, честно говоря, просто офигел. Говорю ей, а почему не было ни сообщений в ЛК, ни смс сообщений и тд, предупреждающих об этом, она отвечает, что уведомления были разосланы всем абонентам. Хотя и до сих пор ничего нет, я об этом ей сказал, что пусть посмотрит, что ничего мне не приходила, в любом случае у них есть такая возможность. Тогда она мне предложила подъехать в офис обслуживания и разбираться там, короче перевела стрелы. Теперь получается, если у меня тариф, стоимость которого составляет 890 рублей, они могут спокойно загнать в минуса. Да уж, вот люди съездили отдохнуть на Новый год, приезжают, а у них такой подарок, с минусом на балансе.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: