Купили абонементы клуба Зебра на Бауманской еще в феврале 2012! Обещали открытие в апреле - по факту открыли в конце лета начало августа! Обещали уже в ноябре банный комплекс, а открыли его только сейчас, а ведь уже 2013! Пришли попариться, администратор говорит - полотенца закончились!!! Сказками про бассейн кормят уже который месяц!! Говорят откроют в феврале((( хотя карты уже активировали! А я ведь покупала карту в клуб с бассейном! Где справедливость??? Постоянно обманывают! По срокам ни одного обещания не исполняют(((
Кто может разобраться с этой проблемой?? Ведь в списке оказываемых услуг по договору и половины не выполняется! А вам не кажется, уважаемые руководители сети, что можно найти грамотного адвоката и все вопросы решаться не в вашу пользу?
Как же репутация? Или лучше количество ваших клубов, а не качество обслуживания в них??
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: