В декабре 2012 купила в Рандеву (ТЦ Vegas) сапоги Santini за 15тр - проехала за рулем 2 км, после чего на пятке клоками отошла кожа. (Хотя в Рендеву покупаю обувь лет 10, из которых 6 лет постоянно и много за рулем и проблем не было). В Отрадном после моих описаний случившегося мне в заявлении указали, что это сдир, объяснив "у Вас ведь содралось - вот и написано, что сдир". Экспертиза после 2х недель ожидания, конечно, сказала, что это не производственный дефект, а плохо говорящая по-русски мадам, сидящая на приемке в Отрадном, сказала что это все я сама виновата : «ну мало ли, кто на ногу наступил, не заметили как ободрали обо что-то или дверью прещимили...".
Это уже потом я выяснила, что в законе о защите прав потребителей черным по белому написано, что сдир не подпадает под понятие производственного дефекта. Но у меня в реальности был не сдир – меня просто обманули в формулировке и ввели в заблуждение! Сейчас хочу подать сапоги на независимую экспертизу.
Была бы рада написать им письменную претензию, но пока не смогла выяснить почтовый адрес!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: