Здравствуйте, Галина Николаевна.
Компания Дикси приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой все сотрудники были дополнительно проинструктированы о правилах работы на кассе, правилах обслуживания покупателей. Мы стараемся принимать меры по предупреждению подобных ситуаций в будущем.
В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов.
Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за обращение.
Автор отзыва: Сотрудники Компании. Дата отзыва: 25/12/2012 Темы: магазины
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: