а вот и я тут появился,хотя думал что я не попаду в такую ситуацию.здравствуйте интернет магазин ламода! сделал у вас заказ пуховика НОМЕР-20121203-944567,решил отследить где он по почте,а то морозы в декабре ударили внезапно.холодно ходить в осенней куртке.и вот приехали-мне пишут что оказывается такого номера заказа не существует.так вот ответьте на простой вопрос где пуховик как долго ждать и будет ли вообще?ПОКУПАТЬ КУРТКУ МНЕ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ ИЛИ НЕТ? ХОЛОДНО.......С УВАЖЕНИЕМ александр хорошавин
Комментарии к отзыву:
|
Гость: Заказал на Ламоде 20 ноября туфли Саламандер попросил 42 и 43 размер,чтобы примерить,т как размер мой-27,5.Указал в комментарии к заказу что из двух возьму одну пару- ту,что подойдет.СОГЛАСОВАЛ ВСЕ ЭТО С ОПЕРАТОРОМ.РЕЗУЛЬТАТ:Курьер привез одну пару 42 размера,который оказался мал и взял 200 руб за "отказ" от заказа.Почему я должен платитьб 200 руб ,если не выполнены мои условия заказа .И ЕСЛИ НАС СКЛАДЕ НЕТ НУЖНОГО РАЗМЕРА НАДО СООБЩАТЬ КЛИЕНТУ,А НЕ ОТПРАВЛЯТЬ КУРЬЕРА В БЕСПОЛЕЗНУЮ ПОЕЗДКУ Заказ №RU13120-214763
evgeniy: Здравствуйте дайте пожалуйста идентификатор.20130925-493059
Сергей: «17» марта 2013 года я заключил с ООО «Купишуз» договор розничной купли - продажи посредством дистанционной продажи товара, путем размещения заказа № 20130317-492826 в интернет - магазине ООО «Купишуз» (далее по тексту - продавец), о приобретении следующего товара - Кроссовки марки «Lacoste HANEDA CRE», размер 40,5, стоимостью 4 580 (Четыре тысячи пятьсот восемьдесят) рублей 00 коп. (далее по тексту — товар).
При этом при заказе товара я полностью оплатил стоимость подлежащего приобретению товара в сумме 4 580 (Четыре тысячи пятьсот восемьдесят) рублей 00 коп.
Однако «20» марта 2013 года, после получения заказанного товара в пункте самовывоза продавца, расположенного по адресу: Москва ул. Профсоюзная вл-е 102, мной было обнаружено, что мне был продан товар ненадлежащего качества — первая полупара - размер 41, а вторая полупара - размер 42.
В связи с этим я незамедлительно обратился к продавцу, и уведомил его о том, что мне был продан товар ненадлежащего качества, а также потребовал от продавца произвести замену некачественного товара на товар надлежащего качества.
«21» марта 2013 года продавец уведомил меня посредством направления СМС-сообщения на мой телефонный номер, о том, что товар надлежащего качества готов к передаче. Однако при этом продавец также сообщил мне, что для получения указанного товара надлежащего качества я должен оплатить продавцу его стоимость в размере 4 980 (Четыре тысячи девятьсот восемьдесят) рублей 00 коп.
В силу указанных обстоятельств я был вынужден снова обратиться к продавцу за разъяснениями, а также повторно предъявил продавцу требование о безвозмездной замене некачественного товара на товар надлежащего качества, однако продавец ответил на мои требования о замене товара отказом.
Вместе с тем, п. 1 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (далее по тексту - Закон), предусмотрено, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Также п. 5 указанной нормы установлено, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона.
При этом п. 1 ст. 18 Закона, определяющей права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору, в числе прочего, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Кроме того, п. 1 ст. 24 Закона установлено, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Таким образом, считаю, что продавцом грубо нарушены мои права, предусмотренные нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года.
В силу вышеизложенного предлагаю продавцу незамедлительно после получения настоящей претензии произвести замену вышеуказанного товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, без перерасчета цены товара.
В заключение информирую, что в случае отказа продавца от исполнения настоящей претензии в добровольном порядке, я вынужден буду обратиться с заявлением в органы Роспотребнадзора либо в суд с иском за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанных требований я буду требовать выплаты пени за нарушение обязательств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года). При этом с продавца также может быть взыскан штраф в бюджет в установленном законом размере за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Добавить комментарий: