Хочу оставить отзыв о работе продавщицы из Связного в МЕГЕ-Казань. Покупали через их магазин ж/д электронные билеты. Она дала распечатанные бумаги и убеждала нас в том, что не надо менять их на обычные ж/д билеты на ж/д вокзале. Что, мол,она оформила нам электронную регистрацию. Поверив ей, приходим к поезду за 20 минут до отправления и тут - проводники в штыки! Нас не сажают,орут что надо им обычные билеты,что у них нет никакой электронной регистрации!Типа они прицепной вагон,а не с самого начала едут в составе! Это в наше-то время цивилизации! Зачем тогда нужны эти электронные регистрации?! Почему всех этих нюансов не знают продавцы в магазине Связной? Почему подвергают риску наши,пассажирские,жизни?!!! В Казани на жд вокзале понастроили этих долбаных переходов-мостов!Точно для травмирования людей лестницы построили. РЖД ради своей наживы продают электронные билеты, а по ним в поезд не сажают,в итоге мы тратим свои нервы, деньги и время! УЖАС!
Автор отзыва: Полина. Дата отзыва: 16/12/2012 Темы: РЖД
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: