1. При переводе на PON если в доме отключат электричество, то Вы остаетесь без телефона т. е. БЕЗ СВЯЗИ. (ранее независимо от электричества телефон работал)!
2. Если в квартире более 1ой телефонной розетки, то параллельно уже телефоны работать не будут. (например у вас на кухне и в комнате стоял аппарат, то теперь будет работать только один)
3. Подключать устанавливаемые роуторы имею ввиду питание 220 -должны от щитка, а не внутри квартиры. У МГТС договор с МОСЭЛЕКТРО, а значит за питание роутера должен платить МГТС, а не жилец. Ранее мы платили ТОЛЬКО абонентскую плату, а теперь после того как нас ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на PON + нам еще и оплачивать нужно будет электроэнергию потребляемую этим роутером. ( а это уже навязывание услуг)
4. Обязательно требуйте документы при подключении- это доп. соглашение +акт выполненных работ -где должны стоять подписи и печати!
5. Возьмите контактные данные бригадира.который производит переключение т.к. от лица МГТС выступают подрядчики и потом найти концы (если есть проблема крайне сложно)
6. Прежде чем подписывать документы- проверьте работоспособность ВСЕХ телефонных аппаратов в квартире, а лучше прежде чем они начнут переключение при них проверьте работоспособность своей линии, что бы потом Вам не сказали. что проблема в Вашей линии и что она была до того как они переключили.
7, Если все же случилась неполадка -звоните сразу в МГТС, а не подключавшему подрядчику, у менеджера требуйте что бы Вам сказали номер Вашей тех.заявки.
8. По всем нерешаемым сразу проблемам- пишите претензию на электронный адрес mgts@mgts.ru и требуйте устранения и ПЕРЕРАСЧЕТА абонентской платы.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: