1 в месяц стандартно ругаюсь в пух и прах с Билайновской службой поддержки. Это просто невозможно! Кроме совета "Включите/Выключите" ничего посоветовать не могут.
ОБРАЩЕНИЕ №1
Не стало показывать телевидение через HDMI-кабель. 50 минут ожидания и "О,чудо!" ответил оператор. Все по стандарту: "Включите/Выключите", что я уже 100 раз за 50 минут сделала сама!!! После еще 40 минут выяснений вывод мастера примерно такой: "Выбросьте Ваш телевизор, проблема в нем!" Я говорю: "Нет, через другой кабель (S-видео) все работает, проблема не в моем телевизоре!" (сорвалась, бывает! да и терпение у меня золотое 2 часа на телефоне!!!). Гениальный ответ мастера: "Так и смотрите, через этот кабель тогда! Мол, в чем проблема то тогда!" ИТОГ: ЖИДАЕМЫЕ 2-ки по опросу. Надеюсь "чудо-специалиста" уволили или хотя бы оштрафовали!
ОБРАЩЕНИЕ №2
Решила скачать фильм. Браузер пишет. Скачается через 2 дня столько то часов и столько то минут... И все это удовольствие всего лишь за почти 1000 руб/мес!!! Вы, что, пошутили?!!! Звоню. 40 минут ожидания (уже почти привыкла, терпение золотое, мозг усердно твердит:"Я самый спокойный человек в мире, я самый спокойный человек в мире..." ) Но, нет же!!! Какого ..?!!! Отвечает оператор. После 2-х минут общения скорость заметно увеличилась. Довольная фраза оператора: "Вот, видите, чуть чуть только скорость недотягивает до нормы. 14 Мбит." "14 Мбит?!!! Чуть-чуть недотягивает?!!! Время 2 часа ночи. У меня должно быть 50!!!" Переключает на мастера. На мастера?!!! А В кто, простите?!!! И чего это я с Вами тогда 40 минут молодости потеряла, простите, тем более ночью, когда итак есть, уж извините, чем заняться?!!! Чудо-впрос мастера убил: " Вы хотите сказать, у Вас всегда скорость ниже, чем надо?" Хочу. Скажу. Сказала: "Неееееееет, когда я Вам звоню, она даже обычно выше, чем надо! Только не уж то мне каждый раз с Вами ругаться по 2 часа? Почему я просто не могу заплатить за Интернет и наслаждаться им без проблем?" Отправили заявку на диагностику. На данный момент прошел почти год. Ни ответа, ни привета! ИТОГ: 2-ки по всем параметрам
ОБРАЩЕНИЕ №3
Нет подключения к Интернету. 35 минут на ожидании. РЕКОРД! Сразу к итогу. Переключают со специалиста на специалиста. Думаю, из за 2-ек наставленных ранее. Последний, чувствуя то, что получит парашу, мирно сбрасывает меня под конец разговора так и не решив мою проблему. Чудно!
Звоню другу компьютерщику! 2 минуты и проблема решена! За бесплатно и без ожидания!
Внимание, вопрос!
ЧТО, РЕАЛЬНО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕЩЕ И МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ ЭТОГО ОПЕРАТОРА ПОЛЬЗУЮТСЯ?!!!
ЧЕСТНО, Я ИМ ИСКРЕННЕ СОЧУВСТВУЮ!!! ВАС ВРАГУ ЖАЛЬ ПОСОВЕТОВАТЬ!!!
:(((((((((((((((((((((((((((((((((((
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: