Заказал в БыстроМебель шкаф-купе типа "Концепт-13". Сделали по представленному эскизу с нужными размерами. 18 октября доставили. Сборщик приехал в день доставки и собрал шкаф. Это хорошо. Но, одна из дверей шкафа-купе оказалась с небольшой трещиной. При сборке, под пылью, её было не видно. 19 октября позвонил в БыстроМебель: обещали сообщить на фабрику, чтобы со мной связались и заменили дверь с трещиной. 23 октября позвонил повторно: опять обещали, что с фабрики позвонят. 1 ноября позвонил в БыстроМебель еще раз и был послан ... на фабрику. Оператор на телефоне (кажется Юля) сказала, что БыстроМебель только оформляет заказ, а все проблемы я должен решать с фабрикой сам. На сайте БыстроМебель.ru, в разделе "Вопросы и ответы" очень пафосно утверждается, что компания всеми возможными способами борется с устранением брака. Вот так. Рекомендую всем, кто заказывает мебель в БыстроМебель: проверяйте все комплектующие при доставке (это долго, муторно, но позволит избежать неприятных ситуаций), либо заказывать в другой фирме.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: