Мария, могу только за Вас порадоваться, что Вы так и не смогли подключить интернет от МГТС. Вы сохранили свои нервы и здоровье. Я вынуждена была это сделать, так как другой провайдер не может протиснуть свои кабели в узкие стояки нашего старого 19-этажного дома и поэтому возможен только WiFi через модем по телефонной линии.
Последние пять месяцев пользования их Интернетом я испытываю чувство "невозможного счастья" от общения с сотрудниками этой компании. Каждый месяц интернет не работает 2-3 дня (это обязательно) и заработает ли он потом - тоже вопрос. Сейчас он не работает у меня уже с 12 октября 2012 по сегодняшний день - 25 октября 2012.
Мои ежедневные звонки в МГТС ничего не дают. Первую заявку не исполнили, потому что мне не рассказали об условиях оплаты вызова - об этом я узнала, когда мастер мне (как было обещано) не позвонил через 3 дня и я снова позвонила в МГТС.
Сделана была вторая заявка - снова не исполнена, снова позвонила, чтобы узнать по какой причине. На этот раз сказали, что мастер обычно связывается с заказчиком в течение 5 дней. Ранее все операторы говорили только о 2-3 днях. Ок. Наконец позвонили, но не мастер (хотя говорили, что именно мастер звонит и договарится), а девушка, которая договорилась со мной об удобном для меня времени.
Я отпросилась с работы, чтобы успеть к приходу мастера - он не явился и не позвонил. На следующий день утром - звонок от службы МГТС, которая распределяет заявки, спрашивают: "почему я не дома, мастер у моей двери". Я не обладаю телепатическими способностями, чтобы догадаться, когда мастеру вздумается придти ко мне по вызову. Оператор говорит, что заявка была перенесена, спрашиваю: "кем, когда???" Снова договариваемся о времени прихода мастера. Спрашиваю, есть ли смысл, если мастер приходит в то время, когда нет договоренности. Оператор отвечает, что приложит все усилия, чтобы на этот раз мастер пришел все-таки. Но видимо, она не приложила никаких усилий, так как сейчас 19.05, а мастера так и нет.
У меня уже нет слов, чтобы выразить эмоции. Все мои эмоции слушали операторы МГТС на протяжении этих 2 недель, но результат - нулевой. Хамская компания, пренебрежительное отношение к клиенту. Хотела бы другие слова сказать, да воспитание не позволяет. Может быть кто-то из грамотных скажет в чем дело - почему такое отношение, почему постоянно прерывается сигнал интернета, если оборудование в порядке. И вообще, если выход из ситуации, если невозможно протянуть кабельный интернет в доме, а пользоваться услугами МГТС - слишком дорогое удовольствие для моего здоровья.
Умные мужчины, откликнитесь!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: