Оплачиваю в МГТСтариф 6000кб/с. Имею, как правило, 240-350. Каждые 3-4 дня звоню и ругаюсь. После получасовой, а то и 45-минутной возни (мучительное ожидание связи, потом переключения кому надо, потом "выключите, теперь подождите, включите..." потом оптимистическое предложение еще звонить, если что...) получаю скорость 1100-1200. Это уже терпимо, хотя в 4 раза меньше оплачиваемого. Через пару дней все повторяется. Неделю назад написал отзыв с угрозой обращения в суд и, о радость! - скорость прыгнула до 2300. Думал, ну слава богу навели порядок. Сегодня измерил - 240... Что это за система иакая? Или мы без разгидьдяйства и жульничества вообще уже ничего делать не можем?...
Комментарии к отзыву:
|
2. Если в квартире более 1ой телефонной розетки, то параллельно уже телефоны работать не будут. (например у вас на кухне и в комнате стоял аппарат, то теперь будет работать только один)
3. Подключать устанавливаемые роуторы имею ввиду питание 220 -должны от щитка, а не внутри квартиры. У МГТС договор с МОСЭЛЕКТРО, а значит за питание роутера должен платить МГТС, а не жилец. Ранее мы платили ТОЛЬКО абонентскую плату, а теперь после того как нас ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на PON + нам еще и оплачивать нужно будет электроэнергию потребляемую этим роутером. ( а это уже навязывание услуг)
4. Обязательно требуйте документы при подключении- это доп. соглашение +акт выполненных работ -где должны стоять подписи и печати!
5. Возьмите контактные данные бригадира.который производит переключение т.к. от лица МГТС выступают подрядчики и потом найти концы (если есть проблема крайне сложно)
6. Прежде чем подписывать документы- проверьте работоспособность ВСЕХ телефонных аппаратов в квартире, а лучше прежде чем они начнут переключение при них проверьте работоспособность своей линии, что бы потом Вам не сказали. что проблема в Вашей линии и что она была до того как они переключили.
7, Если все же случилась неполадка -звоните сразу в МГТС, а не подключавшему подрядчику, у менеджера требуйте что бы Вам сказали номер Вашей тех.заявки.
8. По всем нерешаемым сразу проблемам- пишите претензию на электронный адрес mgts@mgts.ru и требуйте устранения и ПЕРЕРАСЧЕТА абонентской платы.
Добавить комментарий: