Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет МГТС отзывы

г. Москва

Оплачиваю в МГТСтариф 6000кб/с. Имею, как правило,  240-350. Каждые 3-4 дня звоню и ругаюсь. После получасовой, а то и 45-минутной возни (мучительное ожидание связи, потом переключения кому надо, потом "выключите, теперь подождите, включите..." потом оптимистическое предложение еще звонить, если что...) получаю скорость 1100-1200. Это уже терпимо, хотя в 4 раза меньше оплачиваемого. Через пару дней все повторяется. Неделю назад  написал отзыв с угрозой обращения в суд и, о радость! - скорость прыгнула до 2300. Думал, ну слава богу навели порядок. Сегодня измерил - 240...  Что это за система иакая? Или мы без разгидьдяйства и жульничества вообще  уже ничего делать не можем?...


Автор отзыва: Сергей Владимирович. Дата отзыва: 24/10/2012
Темы: интерент провайдеры, Интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
ЮЛИЯ: 1. При переводе на PON если в доме отключат электричество, то Вы остаетесь без телефона т. е. БЕЗ СВЯЗИ. (ранее независимо от электричества телефон работал)!
2. Если в квартире более 1ой телефонной розетки, то параллельно уже телефоны работать не будут. (например у вас на кухне и в комнате стоял аппарат, то теперь будет работать только один)
3. Подключать устанавливаемые роуторы имею ввиду питание 220 -должны от щитка, а не внутри квартиры. У МГТС договор с МОСЭЛЕКТРО, а значит за питание роутера должен платить МГТС, а не жилец. Ранее мы платили ТОЛЬКО абонентскую плату, а теперь после того как нас ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на PON + нам еще и оплачивать нужно будет электроэнергию потребляемую этим роутером. ( а это уже навязывание услуг)
4. Обязательно требуйте документы при подключении- это доп. соглашение +акт выполненных работ -где должны стоять подписи и печати!
5. Возьмите контактные данные бригадира.который производит переключение т.к. от лица МГТС выступают подрядчики и потом найти концы (если есть проблема крайне сложно)
6. Прежде чем подписывать документы- проверьте работоспособность ВСЕХ телефонных аппаратов в квартире, а лучше прежде чем они начнут переключение при них проверьте работоспособность своей линии, что бы потом Вам не сказали. что проблема в Вашей линии и что она была до того как они переключили.
7, Если все же случилась неполадка -звоните сразу в МГТС, а не подключавшему подрядчику, у менеджера требуйте что бы Вам сказали номер Вашей тех.заявки.
8. По всем нерешаемым сразу проблемам- пишите претензию на электронный адрес mgts@mgts.ru и требуйте устранения и ПЕРЕРАСЧЕТА абонентской платы.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/04 Диджитал Контекст
08/04 ИндоКитай
04/04 Интернет-магазин...
02/04 «Мана» |...
02/04 «Мана» |...
28/03 Интернет-магазин...
25/03 Фуд...
20/03 Технорама -...


Актуальные темы
косметика
бухгалтерия
плитка
жалюзи
мебель
доска объявлений
Купить мебель в Луганске и ЛНР в Mebel City
кофе
джйотиш
ведическая астрология
Астрология
Елена Литвинова

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности