Как же я устала... Весной еще заказывала кухню для клиентов - если б я знала! И с тех пор выпрашиваю обещанный мне дизайнерский бонус. "Выпрашиваю" - самое подходящее слово, потому что сначала в отпуске была Марина, без которой этот вопрос не решается никак, потом я ждала звонка - естественно безрезультатно. Потом наконец уже осенью стала звонить сама и вот меня уже третью неделю футболят, периодически все выходные, а генеральный, без которого деньги не снимаются никак, вообще оказался в отпуске! Это полный маразм, такого бардака я не видела ни в одной компании. Стыд и позор. Больше никогда!
Автор отзыва: Алла. Дата отзыва: 21/09/2012 Темы: кухни
Комментарии к отзыву:
|
1. Для более конструктивного диалога и эффективного решения всех вопросов, негативный отзыв должен содержать конкретные данные:
- место расположения салона, в котором был клиент,
- № договора
- описание претензий по браку или другим условиям работы и т.п.
Отсутствие данной информации не дает нам возможности своевременно, в полной мере реагировать на претензии и эффективно решать возникающие проблемные ситуации.
2. Положительные отзывы также очень важны для нашей работы. Просьба указывать:
- место расположения салона, в котором был клиент,
- № договора
- оценку нашей работы и ваши впечатления.
Напоминаем Вам, что в каждом салоне есть руководитель – управляющий салоном, с которым вы можете связаться в любое время и рассказать о возникшей проблеме. А так же, Вы можете зайти к нам на сайт и написать письмо руководителю.
Пожалуйста, будьте терпимее, избегайте в сообщениях открытой агрессии, прямых оскорблений в адрес сотрудников компании "Анонс".
Ваше мнение очень важно для нас.
Так же в третий раз напоминаем вам номер телефона 730-55-30. И ждем вашего ответа на письмо по указанному вами на одном из интернет-ресурсов адресу электронной почты.
С уважением и надеждой на понимание, руководство компании "Анонс".
Добавить комментарий: