В магазине Дикси на ул. Шверника ,д 13 к.1 работает гр. Самойлова Елена Петровна
Она в совершенно не допустимом, хамском тоне обращается к клиентам, оговаривает каждое действие и говорит оскорбительные для покупателя вещи
САМОЙЛОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА только недавно приступила к работе, но уже ведёт себя непозволительно, крайне не вежливо . Убедительная просьба отреагировать на жалобу, или придётся обращаться в другие инстанции уже на центральный офис, который направляет на работу подобных непроинструктированных и невежливых сотрудников. Спасибо
Автор отзыва: Наталья. Дата отзыва: 10/09/2012 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Для сотрудников Компании существует возможность решить все вопросы, не выходя за пределы корпоративного информационного поля. Мы рекомендуем вам обратиться по адресу dixyhelp@gmail.com, где подобные вопросы решаются администрацией Компании в режиме онлайн, и подробно описать ситуацию, и адрес магазина, в котором Вы работаете.
Спасибо за обращение.
Работник магазина: Здравствуйте! Я работаю в одном из магазинов Дикси ЗУМом. Недавно осталась на несколько дней за управляющую, в связи с ее отъездом. При подаче заявки в спец. программе, получилось так, что я заказала слишком много охлажденного мяса с очень маленьким сроком реализации (в графе "кол-во в кор." было указано - 1, и я посчитала, что это кол-во упаковок в коробке, а оказалось, что это кг.). Естественно все мясо не продалось, и теперь мне говорят, что я должна выкупить просроченное мясо за свой счет. Имею ли я право отказать, или все-таки я должна его выкупить?
Сотрудники Компании: Здравствуйте, Наталья.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за отзыв.
Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Добавить комментарий: