Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

поезд по маршруту Челябинск-Адлер №477 УА

РЖД

Хочу выразить свое возмущение о поездке в вагоне СВ в июле 2012 года это был просто кошмар.  Вагон  внутри грязный, грязное белье после предыдущих посажиров пришлось снимать самим, система не работала, окна были запечатаны, людям было плохо от духоты вплоть до нервного срыва. Никогда не думала, что такой "комфорт" стоит так дорого! Это безобразие. Деньги научились брать, а предоставлять услуги за которые получили оплату нет.


Автор отзыва: Елена. Дата отзыва: 08/08/2012
Темы: пассажирские перевозки


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
NATALI: интересно узнать! ЧИТАЕТ ЛИ РУКОВОДСТВО Ж/Д ЧЕЛЯБИНСКА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ О СОСТАВЕ ПОЕЗДОВ №477 И №343? КАКИЕ ПРИНИМАЮТ МЕРЫ?

Мунира: Добрый день! Не надо валить всё на Стасиков! Полно студентов, которые работают отлично, и, много кадровых, которые работают спустя рукава. В любой ситуации всё зависит от человека,если дома чистота и порядок. так же на рабочем месте!!!

Евгений: у нас каждое лето кучами набирают для работы таких СТАСИКОВ из числа студентов высших учебных заведений,а потом кадровым проводникам приходится за них отдуваться.Работать проводниками ни кто не хочет так как это очень марально тяжёлый труд,а зарплата мизерная,да и каждому пассажиру не угодишь.Ну а как работают студенты так это жуть,ведь как они говорят,мы пришли заработать а не полы и туалеты мыть,вам надо вы и пашите.

Юля: Хочется рассказать про поезд Челябинск - Адлер. Ехали группой в командировку, хочу подчеркнуть, все взрослые, серьезные люди, не первый раз выезжающие в такие поездки. Заказ билетов был групповой, поэтому был старший группы с одним билетом и списком, пофамильно перечисленных пассажиров. Первый вопрос бледного и худенького проводника Стаса (фамилию он упорно скрывал)был следующий: "Вы везете группу детей?" и посмотрел на моих великовозрастных "детей", старшему их которых было 60, а младшему 21. Я в шутку ответила: "Посмотрите, разве не видно детишек?". Проводник Стас посмотрел на меня мутным усталым взглядом, однако препятствовать нашей погрузке не стал. Как только поезд тронулся, он сообщил мне, что сейчас будет проводить серьезный инструктаж в связи с тем, что мы - группа. Каково же было всеобщее удивление, когда он стал заходить в каждое купе и повторять одно и то же следующего содержания: "Меня зовут Стас. Я ваш проводник. Сразу предупреждаю, что вы не имеете права распивать спиртные напитки в поезде. Я человек не пьющий и если услышу запах алкоголя, тут же вызову милицию и высажу вас из поезда. Курить я вам так и быть разрешаю в коридоре перед тамбуром. Бычки и харчки, которые вы будете делать там, будем убирать с вами вместе. Я не собираюсь этого делать после вас. В соседние вагоны я вам ходить запрещаю. вы группа детей и должны вести себя тихо. Я за вас отвечаю. В купе не мусорить, на станциях я вас не выпускаю. Белье сдать за час до прибытия в чистом виде." Честно говоря, поначалу, это выглядело забавным и воспринималось, как шутливая бдительность. Но уже через час выяснилось, что он действительно не разрешает входить на станциях. Все терпели, пока речь шла о коротких остановках, но потом выяснилось, что он не хочет этого делать и на 20 минутной остановке в Кавказской. Тут уже я не выдержала и потребовала выпустить людей. Кому-то хотелось подышать свежим воздухом, кто-то хотел сходить, чтобы купить еду или воду (не спиртное, потому что время после 12 ночи). Он с недовольным видом, все-таки выпустил людей. Через полчаса, он стал ходит и загонять всех по купе, чтобы никто не смел выходить в туалет, в коридор или в соседние купе. Так как группа занимала полвагона, то естественно хождения были, но не шумные, и никто из остальных пассажиров не жаловался. Потом он подошел в наше купи и торжественно заявил: "Значит, все хождения заканчиваем, так как я ложусь спать, а вы мне мешаете. Поэтому на следующей станции я вас не выпушу. я буду спать" . Это было оригинальное заявление. Я впервые увидела проводника, который по ночам спал, пропуская станции следования. Типа "солдат спит, служба идет". Утром, естественно, стали просить, как всегда чай, кофе. Тем более, что он при посадке предлагал: "В продаже у меня есть кондитерские изделия и лимонад". Однако, на просьбу принести кофе-чай, он сказал, сейчас я позавтракаю, и тогда вам сделаю. Нам показалось, что мы сделали что-то не то... Через некоторое время он пришел и попросил подписать рукописный акт о том, что мы отказались от какой-то чайной продукции в поезде. Я, честно говоря, спросонья подписала не вдаваясь в подробности. Но потом поняла, что скорее всего он положенный чай , как то оформляет, а вместо этого продает какой-то свой. Следующим приколом, стала истерика по поводу испачканного полотенца. Один из парней, видимо имел неосторожность пролить чай и вытереть его полотенцем. Проводник Стас, закатил истерику и стал требовать траста рублей (кстати, за 300 рублей, можно было бы и побольше полотенце дать, а не салфеточку, уж коль на то пошло), в связи с тем, что у него не принимают, якобы такие полотенца в стирку. Интересно, а зачем тогда вообще их давать, если ими пользоваться нельзя. Почувствовав явное вымогательство, я вступилась и высказала, что полотенце не рваное, не прожжённое, стало быть стирать его можно и ничего парень платить не будет. На что проводник нам заявил: "Вот я приеду в ваш город. Приду к вам в театре на первый ряд и все заблюю". Этого хамства не выдержала одна из моих сотрудниц и потребовала дать книгу отзывов. Он очень испугался и стал уговаривать ее высказать все претензии к нему. А когда она сказала, что он не имеет право с заслуженными людьми разговаривать, как с малолетками, он сказал: "Вы думаете меня не любят? Я уже старший по трем вагонам, и скоро буду начальником поезда. Меня тут тоже все любят". На, что моя коллега решила разговор не продолжать, так как поняла, что это диагноз. Через с этим же проводником ехала еще одна группа (уже полный вагон). Они мне рассказали, что он спрашивал у них номера телефонов с просьбой, если позвонят, чтобы они сказали, что он очень хороший проводник. Не пускал их в туалеты периодически, мотивируя остановками и санитарной зоной, зато предлагал ходит в соседний "якобы биотуалет", но уже за деньги, по 10 рублей. Хотя на самом деле в этом вагоне были именно биотуалеты, но видимо он придумал сделать такой бизнес. Не могу понять, почему у нас на РЖД такая система подбора кадров, что вот таких людей и психическими проблемами и полным непониманием своего места держат на работе. Они оставляют отвратительное впечатления о поездах. Нет никакого желания еще раз попадать в такой поезд. Почему стюардессы всегда приветливы, а проводники попадаются во такие СТАСЫ. Ужас! Хоть бы он никогда не стал начальником поезда. Иначе всем станет грустно и пассажирами и его подчиненным.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
09/08 поезд по маршруту...
13/07 поезд по маршруту...
25/09 поезд по маршруту...
21/02 перевоз...


Актуальные темы
Cordiant
шины
АЗС Трасса
Системы газового пожаротушения
гель
солнцезащитный гель
косметика
Ozon seller
Звук отличная платформа для детей и взрослых.
работа
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Гадалка Ксения (+7 (918) 127-51-22) - шарлатанка отзыв

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности