Здравствуйте! Очень часто посещаю студию на Таганке и всегда была довольна, хорошие мастера и администаторы, сама атмосфера в студии тёплая.В последний раз была очень разочарована!!! Встретила меня с недовольным лицом администратор Юля.Я у неё спросила если ли свободные мастера, т.к предварительно не записалась и можно ли сделать маникюр с покрытием Shellac.Она ответила,что есть и порекомендовала мне мастера Марину.Марина выполнила всё отвратительно!!! На мои притензии и замечания никак не реагировала,зато очень часто отвлекалась на разговоры и обсуждения руководства студии с Юлей(т.к она работала за первым столиком возле администратора Юли).В чём уж бедное руководство провинилось перед Юлей?! Но Юля явно не на своём месте.Со мной работают девочки которые посещают студию на Таганке и выяснилось,что они тоже были жертвами мастера Марины.Очень хотелось бы посещать Вашу студию,но не встречаться ни с администратором Юлей,ни с мастером Мариной. С Уважением Ольга!
Комментарии к отзыву:
|
Зося: Очень жаль, что так произошло на Таганке это моя любимая студия. Но люди есть люди, им же нужно о чем -то разговаривать, наверное, все темы обсудили и до начальства добрались. Я сколько раз посещала эту студию, но ни разу не была свидетелем вот таких разговоров. Начальством вообще быть очень сложно, всем не угодишь, а нашему народу много не нужно для обсуждения, малейший повод, даже самая элементарная зависть может стать поводом для таких разговоров. Я бы просто на просто не обращала внимание на таких людей, хотя разговор бы, наверное, пресекла. Каждый клиент приходит в салон расслабиться и получить хороший маникюр с соответствующими процедурами, а не слушать чем то недовольных сотрудников.
Лада: Думаю, что в теории такой случай мог бы иметь место быть...Скажу честно, я не сталкивалась с подобными неприятностями в студии Лены Лениной. Делаю обычно классику или европейский маникюр. Всегда все на высшем уровне. Вижу, что автор мнения тоже считает этот случай исключением. Хорошо что, благодаря интернету, сейчас можно донести информацию до руководства и меры буду приняты очень быстро.
Карина: Думаю, что такие неприятные казусы могут случиться в любом салоне, да и вообще в любой организации...везде ж люди работают! Но у меня таких неприятностей при посещении студии Лены Лениной не возникало. Всегда отличный маникюр и никаких претензий ни к качеству, ни к отношению с клиентами...
Маша: Случай, действительно, неприятный. Я бы тоже была возмущена! Хорошо, что мне не приходилось сталкиваться с подобным обращением в студиях Лены Лениной. А бываю я здесь с завидным постоянством - пару раз в месяц и всегда была довольна и качеством и обращением с клиентами. Думаю, что такие администраторы и мастера, как Юля и Марина, там не задерживаются.
Ольга: Студия на Таганке, моя любимая, всегда здесь обслуживаюсь, правда, не у Марины а у Светланы, мастер хороший, вежливый, внимательный и всегда старается угодить, вот поэтому и хожу сюда. Знаете, на каждом предприятии есть человек, который рано или поздно становится недоволен своим руководством, и от этого никуда не деться. А судя по дисциплине и требованиям в студиях, скорее всего Марина долго не задержится, администрация не оставит этот вопрос без внимания.
Александра: Что же тут поделаешь... человеческий фактор в действии. И он может поднять любой бизнес на небывалую высоту, а может его также и разрушить до основания. Вот вам яркий пример, когда хорошо налаженный бизнес портит чье-то плохое настроение (мастера или администратора, а может и того, и другого). Сама хожу в эту студию постоянно, но по счастью с таким еще не разу не сталкивалась. Дисциплина и уровень подготовки и обучения там у них всегда был на высоте. И я уверена, что руководство столь уважаемого салона эту проблему решит.
Добавить комментарий: