Несколько месяцев назад, я увидела рекламу Зебра Телеком, которая действительно предлагала более выгодные условия сотрудничества в сфере IP-телефонии. До этого мой интернет магазин пользовался услугами другого оператора, все в принципе устраивало у предыдущего оператора, не устраивали только цены, они мягко сказать завышены). Ну вообщем я изучила тарифы у Зебра Телеком, и решила попробовать с ними сотрудничать. К сожалению эта была моя ошибка.
Цены заявленые на сайте, не правда! Они гораздо выше.
Качество связи- оно мягко сказать ни какое, постоянные обрывы звонков, невозможность дозвониться до оператора, а если и дозваниваешься, так оператор ничего не может, переключает на другого "специалиста".
И самый огромный минус это-переодичиские отключения телефона по техническим причинам! Вообщем с зебра телеком одни убытки...(
Комментарии к отзыву:
|
Олег: Наша компания пользуется многоканальным номером от «Зебра-Телеком» только три месяца. Мы занимаемся продажами косметики и парфюмерии в обычных торговых точках и интернет-магазинах, а потому нашим покупателям требуется помощь и поддержка в выборе того или иного товара. Все разговоры записываются – это, кстати, дало возможность очень быстро дисциплинировать наших операторов, а то они немного расслабились из-за своей неподконтрольности. Так что мы пока довольны достигнутыми результатами, но не хотим останавливаться – в планах у нас подключение коллтрекинга, но я пока еще разбираюсь с этим инструментом, уж очень много у меня вопросов к нему.
Леонид: Спасибо за отзывы. У меня тоже интернет магазин, думал подключить у них номер 8-800. Но теперь найду другую компанию!
Гость: Наша компания проработала с зеброй 2 месяца. И отключились. Постоянные какието отключения! Не реально с ними держать бизнес!
Добавить комментарий: