Зебра в ТЦ РИО. Первое впечатление - самое важное, как учат на тренингах по общению с клиентами.
У обеих девушек на ресепшн каменные лица, нас, троих подошедших не поприветствовала ни одна! Как будто никто не подходил. Ни разу, пока мы там находились, не улыбнулась ни одна. Обалдеть! Куда смотрит руководство клуба!? Оно вообще есть? Или, если старший менеджер ушел в 18:00 клиентам не видать приемлемого обращения? Или так во всех бизнес-классах Зебры общаются...
Хорошо, что сейчас скидка, иначе при таком "приеме" ни за что не стали бы приобретать карты за более высокую цену.
В кардиозоне полумрак, на фото она выглядит веселее.
Комментарии к отзыву:
|
Гость: Они еще каждые 15 мин бегают курить, потом от них просто пасет за км, ну зачем в спортклуб брать на работу курящих, а в зале персонал ни только улыбаться не учат но и здороваться тоже, просто позор, некоторые даже общаются на ты с клиентами, некоторые спят у себя в коморке, или книжку тупо читают. Пригласили на работу а что делать забыли сказать.
Добавить комментарий: