| киви кошелек СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ |
Я потерял симкарту, думаю напишу в поддержку, чтоб они перевели остаток средств на другой кошелек. Мне сказали, что нужна симкарта. Я ответил, что оба кошелька привязанны на одного человека, с подтвержденной идентификацией и тот номер, на который нужен перевод был в платежах первого кошелька. С меня потребовали документы на обе симкарты, с фотографиями и паспорта и документов симкарт и номером на телефоне и чуть ли не фотографии на фоне салона связи, где покупались симки. Я с трудом перевел деньги на телефон своими силами и послах их в одно место.
А раннее обращался по поводу смены пароля, просил обнулить историю паролей, так как каждые пол года нужно его менять.Напомнить старый пароль нельзя, только ввести новый. За 6 лет перевводил все пароли, которые только способен был помнить, фантазия закончилась. Мне отказали, мол записывайте куда-нибудь.Таких уродов свет еще не видывал.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: