Занимаюсь проектированием дизайна интерьеров и, соответственно, комлектую их. Для одного из своих объектов в этой компании были выбраны межкомнатные двери. Выбор пал именно на "Академию дверей", т.к. образец двери был представлен у них в салоне (это плюс). А минусы обнаружились потом.
Изначально были установлены дверные коробки, т.к. они скрытого монтажа, так называемые "невидимые", которые заштукатуриваются. После того как стены были готовы, приступили к монтажу самих полотен, и тут выяснилось, что монтажники перепутали места установок дверных коробок. Как оказалось количество петель у дверей было разное. В итоге получилось, что у одной двери лишняя дырка (для петли) на двери, а у другой на коробке! В итоге представители фирмы по этому вопросу не предприняли никаких действий, дабы устранить оплошность своих монтажников и мне пришлось самому изыскивать возможности устранения. Компенсаций для клиента по этому вопросу не последовало.
Но это ещё не всё: также оказалось одно полотно с фабричным браком. В итоге брак признали и дверь поменяли, но пришлось доказывать"что не верблюд" и потом самому держать ситуацию под контролем, самому названивать и выяснять что, да как.
А мне (по наивности) казалось, что раз произошёл форс-мажор (назову это так), то надо приложить все усилия, чтобы у клиента осталось хорошее впечатление о фирме.
Увы, не осталось:(
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: