Был сложный период в жизни, в который входило в том числе и безденежье. В общем я брал в Микрокладе несколько тысяч в долг. По процессу оформлению - все шикарно: быстро, полностью онлайн-сотрудничество и лояльно. 20 минут - время, которое понадобилось мне на оформление и получение займа, то есть работа самой МФО проходит в высокоскоростном режиме, причем качественно. Пришел момент оплаты, а денег не было, причем вообще, на карте пару рублей в остатке лежало и все, а этим даже не продлить займ. Пошла просрочка, начали приходить уведомления на почту и в смс о просрочке и предложение связаться с сотрудниками, в том случае, если не получается погасить заем. Делать нечего - пересилил себя и решил позвонить, так как наслышан о коллекторах, то был настроен негативно. На звонок ответила девушка, я объяснил ей ситуацию, что не могу оплатить заем, что денег сейчас нет не копейки, что я не уклоняюсь и так далее. Сотрудник отнесся с пониманием, оплатить в ближайшее время, конечно, попросила, но ни капли негатива или хамства при разговоре не было, я был очень удивлен. Сказал, что постараюсь через неделю оплатить полностью или оплатить. Следующую неделю - ни одного звонка, смс, письма - никакого давления и выноса мозга, как это обычно бывает. Я все-таки оплатил заем в обещанный мною срок. И знаете что? Мне как и обычно начислили бонусы и повысили кредитный лимит! В общем я доволен услугами Микроклада и в случае чего буду обращаться только к ним!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: