Я приобрел комплект интернет+тв бИЛАЙН менее 2-х месяцев назад.
Ставим 5 их менеджерам по продаже – отлично обучены продавать. К слову у меня есть выделенка и кабельное давно, но всё равно купил.
Ставим 5 установщикам, всё быстро, четко. Интернет и тв работает УРА!!!
Далее - спустя полтора месяца происходит забавное:
Всё перестало работать. Я звоню в службу поддержки (код вопроса 127 595 452) и спустя каких то 2 часа выясняется, что у компании билайн есть претензии к производителю роутера D-LINK DIR 300 который не работает нормально. Мне предлагается проехать на Курскую, в сервисный центр для замены неисправного роутера на работающий (не D-LINK). (Зачем поставлять клиенту заведомо неисправное оборудование?) Я задаю вопрос в поддержке: какие документы взять с собой? Мне отвечает техник – ничего, только роутер и блок питания, и скажите код проблемы 127 596 611, Вам всё заменят. Я приехал на Курскую, в подвальное помещение сервисный центр, обнаружил там толпу разгневанных клиентов (некоторые приехали не в первый раз), простоял ещё 2 часа в очереди (что характеризует качество предоставляемых услуг и оборудования) и наконец получил доступ к телу мАСТЕРА. Это тело назвалось Верещагиным Павлом Алексеевичем. Сильно сомневаюсь что это правда, думаю – он просто любит фильм Белое Солнце Пустыни (только с отчеством напутал). Далее это существо выражаясь не литературно заявило (тут я опущу цитаты) Не любит оно дескать такой то билайн, и клал он на все мои претензии, и код он не понимает, и не получал никогда, и вообще не желает разбираться в проблемах компании билайн, так как он сам себе режисер… За тем он мягко намекнул – если я дам ему денег он перепрошьёт роутер. Ставим билайну 1 за сервис. После всего услышанного и увиденного, я категорически не посоветую этого провайдера НИКОМУ!!! кроме моей соседки – она женщина вздорная и скандальная – под стать билайну.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: