Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

чип тюнинг GAN отзывы

Представительство в России: Волгоград, Набережная 62-й Армии, 6 https://www.gantuning.ru

К теме чип тюнинга всегда относился скептически, считал, что это актуально для спортивных авто. Но тут пришла рассылка, в которой предлагали попробовать чип-бокс GAN GT, производитель предлагал 50 дней тест драйва, если не понравится, чип можно вернуть, то есть ничего не теряешь. Чип легок в установке (подключается в разрыв датчиков давления на двигателе специальным кабелем, который идет в комплекте), весь процесс у меня на Х5 занял не больше 10 минут, какого-либо специального инструмента не требуется, все управление (закачка прошивки, переключение режимов) идет через мобильное приложение. Теперь о главном, ради чего и брался чип: ГАН чип работает в четырех режимах SPORT (спортивный), DYNAMIC, ECO (режим экономии топлива), STOCK (возврат настроек к заводским). В режиме SPORT улучшается подхват на низах, машина быстрее набирает скорость; в режиме ЕСО расход падает от 1,5 литров на сотню (но все от режима вождения, когда как, это максимум сколько было, смотрел по бортовому компьютеру); DYNAMIC – это золотая середина, там есть и ускорение и экономия топлива. После отключения и отсоединения чипа можно гнать машину на ТО и никто не узнает, что вы использовали его. В общем, отличный вариант для тех, кому хочется чипованную машину, но лень возиться с прошивкой и/или терять слетать с гарантии.

Автор отзыва: Егор. Дата отзыва: 23/12/2017
Темы: чиптюнинг, tuning, прошивка, чип бокс, ГАН, GAN, GAN GT, GAN GA, gantuning



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
Максим: Ребята, попахивает рекламой и подставными отзывами, чувствуется, что человек кто пишет мало что в авто понимает, какой смысл указывать марку авто, если не указать какой двигатель стоит, бензин, атмосферник или турбо, дизель и т.д. Одним словом пустая поверхностная реклама и одни эмоции, подставой попахивает. Сам думал заказать но после прочитанного лишний раз убедился в подставе.

Петр Агаров: При цене в 15 тысяч этот чип дает прирост в 22 лошадиных силы, это делается путем замены топливных карт на более производительные. При этом можно в приложении с телефона откатить прошивку к стоковой, и если машина на гарантии, то никто не узнает, что вы ее шили. Я просто отсоединяю чип перед поездкой к официалам. Вообще вся установка чипа не больше 10 минут займет, ну и обкатку потом пройти нужно будет. Так что рекомендую такой чип как вариант безопасного чип тюнинга, особенно тем, у кого машина на гарантии.

Денис: У меня Фокус 14 года с двухлитровым турбодизелем, идея чипануть его зрела давно. Наконец нашел на профильном форуме отзыв по GAN GT и решил что время настало. +40 лошадей в спортивном режиме чип дает, это показатели со стенда. На реальной дороге показатели разнятся, конечно, т.к. там и обстановка различная может быть, но в среднем по ощущениям показатели не многим меньше показателей со стенда. Плюс экономия топлива на таком чипе у меня доходит до полутора литров на каждые 100 километров пробега. Сплошные плюсы, короче.

Николай: У меня год почти на BMW М5 (двигатель 4,4 л, 600 л.с.) стоит этот чип, могу сказать, что прирост по мощности точно есть. Я пробовал машину в разгоне до сотни на пустом прямом участке дороги. Со включенным в режимах SPORT или DYNAMIC чипом время разгона снижается, причем в спортивном режиме существенно. Производитель гарантирует прирост мощности на 30% , где то на 180 лошадей в спортивном режиме мощность и увеличивается, то есть по итогу я получил 780 лошадок мощности, так и есть. Плюс чипа в том, что вместе с ним идет дополнительная гарантия на двигатель – два года, то есть производитель уверен, что чип бокс безопасен для авто.

Вадим: Обратите внимание на грамматику и стиль комментариев - видно, что это дело рук одного человека :))

Алексей: После установки чипа я на стенд не загонял машину, но прибавка по мощности явно есть и она серьезная, т.к. сократилось время разгона. Сначала, думал ,что ничего нет, но потом когда чип за 100 км пробега откалибровался машина стала резвее . В интернете Много обзоров на этот чип ,т.к. он легко ставится и легко снимается, и удобно управляется со смартфона. Также чип экономит топливо, причем не только в режиме экономии, но и в других режимах максимальная экономия у меня составляла 1,5 литра на 100 километров. Т.к. у меня машина еще на гарантии, я снимаю чип перед обслуживанием у официалов, и никто ни разу не обнаружил, что я ставил чип-бокс.

Сергей: Чаще всего у меня этот чип работает в спортивном режиме. Другие я, конечно тоже для галочки попробовал, но остановился именно на нем. В спортивном режиме разгон идет плавно, но времени занимает меньше. Также при использовании чипа падает расход. Экономия есть во всех режимах, но больше всего, конечно, в режиме экономии топлива ЕСО. Там у меня она выходит в районе полутора литров на 100 км. Но брал я чип именно для повышения мощности, и он в этом плане подтверждает все заявления производителя. Чип реально прибавляет мощность, по моим прикидкам у меня процентов на 20 мощность выросла.

Константин: У меня этот чип уже год почти, на моем турбированном двигателе литра он дает около трети прироста к мощности. Я и сам это по ощущениям прикидывал, а потом на You tube еще и видео вышло теста чипа на такой же Ауди, как и у меня. И там, на диагностическом стенде прирост как раз 30 % был показан. То есть чип реально работает, машина и правда быстрее разгоняется. Расход, кстати, тоже упал, причем в режиме ЕСО он сократился примерно на 1,5 литра на 100 км пробега. Что для меня было одним из решающих факторов выбора этого чипа, так это то, что GAN дают дополнительную гарантию на двигатель – 2 года. Это значит, что они уверены в том, что чип безопасен для двигателя.

Гость: Скажите парни , куда точно нужно подсоединить этот разъём

Роман: После установки чипа динамика разгона улучшилась, если раньше на дороге, чтобы сразу 2-3 машины обогнать нужно было брать солидный запас, то сейчас авто делает это с легкостью. Расход топлива упал на литр где-то на сотню, по бортовому компьютеру засекал, так что подтверждаю то что у них на сайте написано. Чип ставится в разрыв провода от датчиков давления топлива на двигателе, провода идут в комплекте, поэтому все можно сделать самому, там на сайте у них есть видео по установке. Чип бокса позволяет за пять минут откатить настройки к заводским и снять чип бокс перед поездкой на ТО. Поэтому те, у кого авто на гарантии ее сохранят.

Захар: Перед покупкой много информации читал по чип-боксам, остановился именно на этом, т.к. он наибольшую прибавку к мощности дает на моем авто (до 30%). Они дают на тест драйв чипа 50 дней, то есть можно попробовать, и если не понравится то вернуть. Все, что обещал производитель у меня подтвердилось. Расход топлива упал на 1-1,5 литра на сотню, в зависимости от режима и моей манеры езды. Ну и конечно прибавка к мощности, она есть и она солидная, по моим примерным вычислениям 20-30% мощности мне этот чип прибавил. Если покупать будете сами это сразу поймете.

Николай: Долго выбирал способ чип тюнинга, чтобы и мощности прибавило и с гарантии не слететь, в итоге остановился на чипе GAN GT. Во-первых потому что он реально прибавляет мощность авто (на мою точно процентов на 30 прибавил). Время набора скорости уменьшилось, это особенно на пустой дороге, где никто не мешает видно. Во-вторых, я его ставил сам, там предельно все понятно, не нужно никуда ехать, я вот, лично во дворе ставил. Ну и конечно перед поездкой к дилеру я просто снимаю чип бокс и дилер не сможет обнаружить что авто чипованное. Там дел реально на 10 минут не больше.

Кирилл: Я взял себе тюнинг бокс GAN и смог чипануть авто без посторонней помощи, тем более что в наших краях никто чип тюнингом Х5 не занимается. Изначально покупал чип больше попробовать, т.к. производитель дает 50 дней на тест драйв, и если чип не понравится, возвращает деньги. Чип устанавливается в диагностический разъем OBD-II, смотрится стильно, интерьер салона дополняет, а не портит. После установки чипа нужно пройти обкатку 120 км, чтобы чип настроился. Чип обеспечивает хороший подхват с низов, да и вообще машина становится оборотистей, время набора скорости снижается. Экономия топлива выходит полтора литра на сто километров, в режиме ЕСО (это режим экономии топлива). Чип управляется через приложение в смартфоне, в нем выбираются режимы работы чипа, через него же и заливается прошивка. Все интуитивно понятно, за это производителю отдельный плюс.

Аркадий: Решил я тут пару месяцев назад, что к 170 лошадям мощности моего движка можно еще смело накинуть лошадок 50 (благо турбированные двигатели это позволяют). К тому же многие это делают путем чип тюнинга и я был далеко не первый. После долгих метаний был выбран и куплен этот чип, признаюсь, брал на пробу, т.к. производитель дает 50 дней на тест чипа, и в случае возврата без проблем отдает деньги. На стенд я не ездил после установки чипа, но по косвенным замерам увеличение мощности если не на треть, то процентов на 20 точно есть. Определил это засекая время разгона до 100 км/ч, оно снизилось. Так что по моим прикидкам данные приведенные производителем на сайте близки к реальным. Расход у меня, конечно, не на полтора литра на 100 км упал, но снижение на литр есть, по данным с бортового компьютера. Но тут следует сделать оговорку что я почти всегда в режиме спорт гоняю. Если переключу чип в режим экономии, может и будет искомая сотня.

Слава: Идея чип тюнинга Freelander 2 овладела мною с самой его покупки. К тому же чипануть дизельный фрил сам бог велел, 2,2 литра турбодизель, из этого двигателя можно выжать больше чем стоковые 160 лошадей, и люди выжимают. После долгих раздумий и вдумчивого курения форумов решил брать чип GAN GT, подкупило прежде всего что можно ставить самому, не нужно приглашать специалистов, что для меня как человека живущего в области важно. Итак, впечатления: внешне чип стильный и красивый под карбон, в руках держать приятно; установка, конечно, была не самая простая (датчик находится не в самом удобном месте), подключается кабелем, который в комплекте с чипом идет; вся настройка и управление чипом через смартфон, интерфейс интуитивно понятный. Ну и собственно что касается динамических характеристик после установки чипа: время разгона до 100 км снизилось на 1-2 секунды (зависит от нагрузки машины, дорожных условий я же не на гоночном треке засекал), улучшился подхват на низах, расход в среднем упал где-то на 1,2-1,4 литра на 100 км, опять же зависит от внешних условий.

Дамир: Чип GAN GT первый раз я увидел у друга, тот брал его на тест драйв. Я попросил прокатиться, попробовал, мне понравилось. Загорелся идеей купить себе такой же. Машина у меня в лизинге, поэтому чиповать ее в ателье – это попасть на бабки от банка, а вот вариант чип бокса – идеальный, т.к. перед техосмотром его можно снять и никто не обнаружит, что он был. Стоит чип на Мерседесе S класса, чип поставился безо всяких проблем, смартфон сразу нашел чип. Машина стала мощнее, обгоны стали еще проще, а вот расход топлива, напротив, упал на литр на каждые 100 км. Как по мне, так это отличный вариант для тех, кто не хочет лишнего геморроя, тут поставил и поехал.

Олег: Многое слышал про чип боксы, но до этого относился к ним скептично, но тут предложили попробовать чип GAN GT, т.к. производитель давал 50 дней на тест-драйв чипа, то я, в принципе, ничего не терял, поэтому решил попробовать и составить свое мнение по чип боксам. Чип стоит на Mercedes GL, машина и так была резвой, с чипом динамика разгона улучшилась, расход топлива упал на литр где-то на сотню, по бортовому компьютеру. Если оценивать простоту установки, то и тут все просто, чип ставится в разрыв провода от датчиков давления топлива на двигателе, провода идут в комплекте, поэтому все можно сделать самому. По итогу могу сказать, что чип GAN хорошее решение для тех, кто не хочет заморачиваться с прошивкой или для тех кто боится потерять гарантию. Форм-фактор чип бокса позволяет за пять минут откатить настройки к заводским и снять чип бокс перед поездкой на ТО.

Алексей: Пользуюсь чипом GAN GT 4 месяца, за это время не было ни одной серьезной неполадки. Единственное замечание, при первом подключении телефон не сразу смог найти чип, но больше такого не встречалось. Чип установлен на Audi A6, машина стала намного интереснее в плане динамики после установки чипа. Во-первых, снизилось время разгона ,секунды две я точно выиграл. Во вторых, упал расход топлива на 1 – 1,5 литра на каждые сто километров. Стало в разы проще во время скоростных обгонов. Ну и еще один плюс – чип GAN не влияет на гарантию авто, в отличие от обычных прошивок, чип GAN просто снимается перед поездкой на тех. обслуживание и машина остается со стоковыми характеристиками.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «чип тюнинг GAN отзывы».





Похожие отзывы

Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2018 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности