Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

чип тюнинг GAN отзывы

Представительство в России: Волгоград, Набережная 62-й Армии, 6 https://www.gantuning.ru

К теме чип тюнинга всегда относился скептически, считал, что это актуально для спортивных авто. Но тут пришла рассылка, в которой предлагали попробовать чип-бокс GAN GT, производитель предлагал 50 дней тест драйва, если не понравится, чип можно вернуть, то есть ничего не теряешь. Чип легок в установке (подключается в разрыв датчиков давления на двигателе специальным кабелем, который идет в комплекте), весь процесс у меня на Х5 занял не больше 10 минут, какого-либо специального инструмента не требуется, все управление (закачка прошивки, переключение режимов) идет через мобильное приложение. Теперь о главном, ради чего и брался чип: ГАН чип работает в четырех режимах SPORT (спортивный), DYNAMIC, ECO (режим экономии топлива), STOCK (возврат настроек к заводским). В режиме SPORT улучшается подхват на низах, машина быстрее набирает скорость; в режиме ЕСО расход падает от 1,5 литров на сотню (но все от режима вождения, когда как, это максимум сколько было, смотрел по бортовому компьютеру); DYNAMIC – это золотая середина, там есть и ускорение и экономия топлива. После отключения и отсоединения чипа можно гнать машину на ТО и никто не узнает, что вы использовали его. В общем, отличный вариант для тех, кому хочется чипованную машину, но лень возиться с прошивкой и/или терять слетать с гарантии.

Автор отзыва: Егор. Дата отзыва: 23/12/2017
Темы: чиптюнинг, tuning, прошивка, чип бокс, ГАН, GAN, GAN GT, GAN GA, gantuning



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Василий: Установил чип на Х6 год назад уже почти , прирост по мощности в зависимости от манеры езды гуляет от 90 до 95 лошадиных сил, момент вырос на 120, движок и так оборотистый , но чип ему хороший пинок дает, раскрывает его полностью, не машина а пушка стала. Так что покупкой я доволен, кстати, никаких следов в прошивке или блоке управления чип не оставляет, риска для гарантии нет.

СтасПару раз гонялись с другом, я на чипованной машине, он на стоковой. При том что двигатели у нас практически одинаковые могу сказать, что я обгоняю его на пару секунд. Это по прямой, поэтому на манеру вождения тут ничего не спишешь. Так что могу сказать, что чип рабочий и все что обещал производитель он выполняет. На моем авто прибавка в районе 45 лошадок, что не мало.
Возможно, данный комментарий заказной.

АлександрПоставил устройство на Форд Эксплорер. Т.К. мощности вполне хватает и так, а проверить на Дино-стенде прибавку мощности у меня нет возможности - установил режим "Эко". Даже показалось, что коробка стала нежнее работать и естественно расход выдаваемый на спидометр упал. НО:- поехал в длинную командировку и по окончании стал отчитываться за деньги. Посчитал для себя сколько залил бензина и километраж и Ахнул.При подсоединенном приборе Gan GA+ показатели среднего расхода топлива ВРУТ в сторону понижения причем как указано в рекламе до 15% (в моем случае 12,47%)Все задокументировано (есть фото с указанием пробега -1698,9 км, среднего расхода 13,6 л/100км), а также фото всех чеков с заправками по ходу до полного бака. Выезжая из города заполнил топливо до полного бака, въехав в город из командировки - заполнил топливо до полного бака. Общий объем заправок 263,92 литра.Путем нехитрых вычислений получаем средний расход 263,92/1698.9х100=15,5375л на 100 км.Вранье в показаниях составляет в процентах 12,5 %Вывод: к уверениям производителя чипа о повышении мощность отношусь крайне скептически
Возможно, данный комментарий заказной.

АндрейУже практически год, как у меня работает этот чип? GAN GT. Чип работает, конкретно на моем двигателе прибавка около 60 лошадиных сил. После установки чипа разница ощущается сразу. Особенно при обгонах и на разгоне, машина быстрее набирает скорость . Причем это все происходит сразу после включения чипа. Сразу оговорюсь, что двигатель у меня турбированный, поэтому и прибавка такая.
Возможно, данный комментарий заказной.

Игорь: Вы хотя бы пишите в чем неправда, конструктивно и по делу. Обязательно при покупке чипа уточняйте как он подключается именно к вашему авто, потому что с подключением могут быть нюансы, на всех авто датчики расположены по-разному. На некоторых для подключения авто придется гнать на подъемник. У меня таких проблем не было, просто купил и поставил. А по обещанным характеристикам вопросов нет, в принципе, стенд все показал.

Гость: Ложь, ложь, ложь

Артем: В целом чипом я доволен, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. По плюсам прибавка есть, причем она максимальная для атмосферного двигателя без его механической доработки, составляет около 10 лошадей на моем авто. Во-вторых, при отключении чипа он не оставляет следов в прошивке, поэтому на сервисе его не обнаружат если заранее его отключить. По минусам: при переключении режима чипу нужно прой2ти повторную обкатку – 120 километров, чтобы режим настроился.

Егор: GAN GA+ модель чипа нравится мне еще и тем, что у него можно все управление сделать с приложения в смартфоне, я и прошивку через смартфон закачивал, и режимы там же переключаю. Единственное НО, чипу требуется обкатка 120 км, прежде чем он выйдет на стандартные рабочие показатели. Поэтому не стоит ждать от чипа максимальной выдачи мощности на первых минутах работы.

Максим: Есть свои плюсы и свои минусы у этого чипа. Главный плюс – это возможность самому установить и потом снять чип, без обращения к специалистам, это дает большую мобильность и свободу действий. В случае чего можно оперативно скинуть чип и ехать на сервис. А не ждать, пока тебе прошивку назад откатят, и только потом к официалам ехать (у кого авто еще на гарантии прекрасно меня поймут). Прибавка в мощности +46 лошадиных сил – это еще один плюс, ну и то что всем через приложение управлять можно. Минусов как таковых нет, но хотелось бы чтобы они схему подключения к датчикам сразу в коробку клали, а не по запросу высылали.

Слава "прокурор": И так, наконец поставил себе этот бокс. Ранее юзал парочку других боксов, потом продавал. Что могу сказать: диностенд показывает рост обещанный (см таблицу), практически ровно сколько написано было. По сравнению с др коробками могу с уверенностью сказать, что эта жрет бензака больше. НО и лошадей при этом больше. Юзаю 2 недели.

Аркадий: Хорошо, что они видео по установке и настройке чипа сняли, мне оно помогло во время установки, а то бы запутался. Шнур, кстати, нормальный по длине кладут, хватает. Сам бокс я хомутом притянул из комплекта, но в принципе его и так можно оставить, кабель довольно жесткий и никуда чип в подкапотном пространстве не денется. В спортивном режиме авто хорошо себя чувствует, мне нравится как он себя ведет во время обгонов, появился хороший запас по мощности.

Эрик-161: На счет Бэхи салютую, накой?!))
Меня смутило, что бокс предлагают крепить пластиковыми хомутами, я поверх еще вязальной проволокой прикрутил, чтобы надежнее было. А вот с проводом для подключения они все отлично сделали, не тупо оплетка или резина, а полноценная гофра, провод не задубеет от жидкостей и оплетка не износится. По характеристикам на моей чип работает, мощность прибавляется по ощущениям, надо на дино заехать. Но повторюсь, отклик и резвость я почувствовал сразу.

Гость: Ни одного внятного пояснения по поводу прироста мощности, все какие то ссылки на ютуб, на знакомых. И не понятно зачем на БМВ с 600 л.с. Ставить эту приблуду

Алексей: Поставил вчера. Волшебные цифры +100лс на моем моторе прямо не давали покоя. Хорошо, что есть друг на аналагичной машине с таким же мотором ( у меня МБ ЦЛА 45 амг Универсал, у него - тоже самое, только седан). По паспортным данным у меня 4.2 до сотни, у него - 4.1.

Заехал с ним после установки. В режиме полный сток так и едем - у него чуть чуть вначале машина вырывается вперед (на половину крыла). И дальше едем наравне.

Когда ГАН активирован в режиме Спорт - происходит все тоже самое, только я вырываюсь на пол крыла вперед.

Делали много заездов. Результат один и тот же. Не знаю как этот ГАН поведет себя на дизеле, но на моей машине это полный провал. Собираюсь возвращать.

мыкпык: Сначала о плюсах: это прибавка к мощности ,она подтверждается как самим производителем, так и многочисленными пользователями. Чипы такого уровня (смотрите европейские бренды) и дороже стоят, есть модели за 1000$ и больше, так что цена адекватная среди аналогов. К тому же там появилась младшая модель GTL, которая менее мощная, но и цена ниже. Незначительный минус – это расход. В режиме SPORT он немного, но увеличился, но с другой стороны, я не ради экономии этот чип брал. В любом случае я получил то, что и хотел, поэтому я 10 из 10 этому чипу ставлю.

Серж: https://www.youtube.com/watch?v=d5ClbXt9u6U

ываыва: Забавно читать комент представителя, где он рассказывает каким образом, получается заставлять мозги авто думать, что надо поддать газу...
Представитель говорит, что эта херовина подсовывает мозгам неверные данные, типа смесь бедная, мозги поддают жару, а потом он говорит что экономия топлива, чет не сходняк какойто, если мозги повышают давление, то и расход увеличивается. =))
Это физика друзья мои! =))

Алексей: Российский дистрибьютор чипа заявляет что он произведен в Германии. На сайте есть контакты производителя, компания находится в Германии, производит чипы. При распаковке чипа в коробке: сам чип, кабель для его подключения, хомуты для крепления чипа под капотом авто и шильдики с логотипом. Чип рабочий, характеристики заявленные производителем обеспечивает. Я смотрел несколько видео испытаний этого чипа предварительно, их легко можно найти в сети. Катаю 2ю неделю, пока все устраивает. Хз че тут кому не нравится, прирост есть, по экономии непонятно, не заметил, скорее наоборот, но нечувствительно.

Ник: Это подставной отзыв, во-первых не так то просто он подцепляется, во-вторых экономии топлива нет ни на каких режимах! В-третьих, как это никто не узнает, что вы ставили эту хрень, если в проводах будут разрывы???

Миф: с начало думал он лажу гонит, но потом когда коменты этого дятла перевалили за 100 пробега -это стало так явно, что он может подключить это хитрое устройство как он сам, себе в одно место и ждать, так примерно через 100, а лучше через 10 тыс. км пробега этого чудесного эффекта.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
12/06 чип тюнинг GAN...


Актуальные темы
шины
АЗС Трасса
Cordiant
эпл
заготовка древесины
медицинский прибор
оникса и кварцевого агломерата
травертина
мрамора
изделия из натурального гранита
Независимый рейтинг лучших туроператоров России
Суши

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности