Фитнес клуб "Зебра" на Шмитовском - не побоюсь этого слова - ГОВНО!
Купила карту только из-за бассейна, который уже месяц просто ледяной! (всё это время термометр показывает температуру +28, хотя он банально сломан и на самом деле там вода, как в прорубе! После тренеровки я заболела. Врач поставил диагноз "переохлаждение". При этом я мастер спорта по плаванию, но такого холодного бассейна я не встречала за всю свою жизнь!!!!!!!!!!)
Всё это время рессепш утверждает, что вода "греется". Месяц!!!!!!!!!!!!!
Грязь, хамство и нежелание хоть как-то прислушаться к клиенту. ГОВНО!
Комментарии к отзыву:
|
Гость: пока занимающиеся будут терпеть такое хамское отношение администрации зебры - эта дикая лошадь будет только жиреть за наш счет. прочитав отзывы о разных клубах, можно понять что системная проблема - отсутствие вентиляции, грязь в бассейнах, душевых и раздевалках. Все это регулируется "Санитарными правилами устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту" и СНиП П-Л. 11-70 "Спортивные сооружения. Нормы проектирования". Например в тренажерном зале должно быть +16 градусов и вентиляция должна обеспечивать минимим 80 кубометров забортного воздуха на человека в час. Чего в зебрах и близко нет. Есть в москве такая замечательная организация Роспотребнадзор, на их сайте есть официальная интернет приемная http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma пишите жалобу, в течении 30 дней должны письменно ответить по результату. Чем больше будет жалоб - тем быстрее Зебра доведет свои клубы до соответствия требованиям законодательства ибо штрафы задерутся платить.
Добавить комментарий: