Очень надеюсь, что все отзывы с пятью звездочками выше принадлежат действительно благодарным покупателям, а не сотрудникам компании. У меня сотрудничество с компанией не сложилось. "Театр начинается с вешалки" - это текст первого отзыва о #салоне кухонь#атлас люкс#. Эта фраза абсолютно точно сформулирована. Такого театрального действия я не наблюдала никогда. Еще в начале января 2017 года я два раза приходила на стенд компании Кухни Атлас Люкс в ТЦ Румер. У менеджеров не было времени на то, чтобы делать расчет в моем присутствии, они задавали вопросы, рисовали эскиз и обещали вернуться. Но никакой информации я не получала - ни по электронной почте, ни по телефону. К такому клиентскому сервису я не привыкла. Речь шла не о дешевом типовом продукте, а о кухне на заказ. Если бы мне так не понравилась определенная модель кухни, представленная в линейке салона, я бы уже давно плюнула и купила кухню в другом месте. В конце января я пришла в салон и настояла, чтобы мне сделали расчет при мне. В тот день дежурила замечательный консультант Кристина, единственный адекватный человек во всей команде. Все посчитано, выезд замерщика, договор, предоплата. Ине нужна была отсрочка по доставке, чтобы закончить чистовую отделку помещения. И вот когда я была готова принять кухню, выяснилось, что Кристина больше не работает. Долго искали мой заказ - вся информация о нем была только у меня. Менеджер Мария никогда не перезванивала сама, я была ее волшебным пинком, тайм-менеджером и настойчивым назойливым клиентом, который хотел получить уже свою кухню. Потом Мария ушла и пришла еще одна Мария и ситуация повторилась. Я еще раз вызвала замерщика, чтобы уже точно не промахнуться, вдруг кто-то что-то упустил. И опять прорисовка, ответы на каждое мое письмо после пинков по телефону через пару недель. И вроде кухня готова будет в середине октября, ан нет, еще не готова. В начале ноября Вторая Мария в отпуске, потом выяснилось, что и она покинула компанию. И уже Светлана каждый раз, получая мое письмо о том, когда же уже я получу свою кухню, спрашивает меня о номере заказа и просит снова прислать все спецификации, чертежи и т.д. Я была уверена, что компания близка к разорению и кухню я не получу. Но счастье, 17 ноября мой заказ нашли, сказали, что он уже месяц лежит и ждет меня на складе. Я доплатила стоимость кухни, доставку и согласовала ее на 27 ноября. Читателю этого поста рекомендую обратить внимание на сроки и даты в тексте. Если Вы планируете купить кухню и не готовы ждать ее долгие месяцы, это не ваш салон, точно. Так вот, 27 ноября никто не звонит и не едет - звонок в салон - а Вы кто, а что за заказ - я не удивляюсь. Доставку перенесли на 28 ноября. 28 ноября звонит диспетчер и говорит о 29 ноября, но это не точно... Уважаемые собственники и топ менеджеры компании Кухни Атлас Люкс, при такой организации продаж и отношении к клиентам, вы долго не протянете. Я очень надеюсь, что вы задумаетесь о том, что недовольный клиент - это повод навести у себя порядок. Я уже даже не знаю, что еще ужасного меня ждет пока мне привезут мою кухню и установят. Предположу, что и сборщики работают схожим с остальными коллегами образом. Врагу не пожелаю сотрудничать с вашим салоном!
Автор отзыва: Наталия. Дата отзыва: 28/11/2017 Темы: кухни, обман
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: