Пользуюсь этим оператором (Теле 2) в течении уже нескольких лет. Перешла от МТС по рекомендации мужа (надежный, дешевый). И вот вчера меня ждал сюрприз! Понедельник, 13. Во второй половине дня у меня заблокировали симку.Я в панике-все привязано к этому номеру- без него я как без рук.В чем дело?Абонентская плата пополнена, еще и задаток на счете 500 рубликов на всякий случай.И все же- "номер заблокирован"??? Мои попытки проникнуть через компьютер в личный кабинет тоже потерпели фиаско. Это оказалось невозможно.В общем весь вечер, вся ночь и утро след.дня я без телефона. А муж в командировке!!! И вот утром с работы набираю контактный центр Теле 2.Вопрос только один- почему мой номер (оплачен и т.д.) заблокирован, почему не могу выйти в личный кабинет и узнать причину? Ответ милой девушки- "А это мы ежегодно подтверждаем актуальные паспортные данные абонента.У вас неподтвержденные данные паспорта, вот мы и заблокировали сим.карту.Надо вам сходить лично в любой офис Теле 2 с паспортом и подтвердить данные - вот и все дела." Ну а на мой вопрос- почему не предупредили заранее, а просто перекрыли кислород? Ответ- ну да, виноваты, ну да. И все.......Ну я конечно высказала в адрес оператора все, что наболело!!! И решила- а ну его , этот дешевый и такой раскрученный, но НЕНАДЕЖНЫЙ и НЕПОРЯДОЧНЫЙ ТЕЛЕ 2.Буду переходить к другому оператору, может опять к МТС вернусь. Но с ТЕЛЕ 2-все завязываю. И никому не советую. А если бы что? А если бы я? В общем, никому не желаю остаться без сотовой связи в самое неподходящее время.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: