| Рандеву обувной магазин |
Конец Рандеву настал.Скоро закроется, как когда-то Арбат Престиж.Сейчас он ведет агрессивную политику-это обычная политика перед закрытием,больше денег выбить из клиентов.Всем SMS сообщения рассылает.Вот и меня задолбали этими рассылками.Пыталась дозвониться по телефону ,который в дисконтной карте ,чтобы убрали мой телефон из рассылок.Сначала 30 минут говорил робот, что скоро меня соединят.А затем 30 минут были длинные гудки,будто кто-то вот-вот возьмет трубку.Тогда я в яндексе набрала Рандеву.И позвонила в первый попавшийся офис.Там мне дали еще два телефона.И такая же песня.Так что смотрите,будьте бдительнее девушки!Дело явно не чистое!
Комментарии к отзыву:
|
Аня: Ужасный магазин и служба ремонта!
Альфия: Отдала почти новые босоножки сделать набойки, и их потеряли. На мои обращения и жалобы отвечали не волнуйтесь найдут, но так и не нашли. Остерегайтесь отдавать обувь в ремонт, особенно дорогую, но купленную в распродажу. При утере вам вернут не босоножки (даже если они есть в продаже, но без скидки), а цену за которую Вы купили. Закон о Правах потребителей у них не действует! Остерегайтесь.
Добавить комментарий: