В самом начале сотрудничества с UIS всё устраивало. Работала менеджер со мной Кристина Овчинникова. Всё объясняла доходчиво, быстро реагировала на любой вопрос. Когда менеджер сменился на мою просьбу переключить одну линию на меня, мне прислали только скриншоты, сказав, что там всё понятно. Хотя моих менеджеров подключала тех поддержка. Новый менеджер звонил мне в неудобное для меня время. Пришлось даже просить его отвечать письменно. У меня маленький ребёнок и совсем неудобно, когда по каким-то простым вопросам звонят. Ну а при завершении сотрудничества не могу дождаться возврата остатка ден. средств. Если знаете, uis просит депозит до начала работы. При завершении сотрудничества, если есть задолженность, то списывается с депозита, остаток возвращается. Я попросила списать часть средств в счёт последнего месяца, остаток мне не вернули. Операторы на телефоне уверяют, что мне всё вернут. Но мой вопрос - КОГДА??? У них нигде не прописано в течение которого времени будет возврат депозита или остатка депозита. По этому вопросу ни с кем не соединяют, говорят, что не отвечают за другого сотрудника и нет возможности соединить со специалистом. В общем, качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего в UIS.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: