Гость: Хотела сделать мужу подарок ко Дню рождения. Заказала спа-программу"Ты и я". Забронировала. Девушка уверяла, что нужно побыстрей оплатить, так как у них ну очень всё расписано и т. д. Я понеслась на следующий день оплачивать и. была очень удивлена, что нет терминала для оплаты по карте. Мне надо было тогда задуматься кому я принесла деньги. Уважающие себя заведение имеет терминал. С неприятным осадком в душе я поплелась искать банкомат. Который оказался в 10 мин. ходьбы. Оплатила, заключила договор. Дальше вообще супер!В назначенное время я приезжаю с мужем и такооой облом. Администратор сказала, что мастер заболел приходите завтра. Я:Почему не предупредили?Она:Мы ваш номер не могли найти. Я:Так он же в договоре!Дальше она понесла такую пургу, что слышать я её не захотела. Она просто двух слов не могла грамотно связать. Вы не представляете как мне было всё это неприятно. Я хотела сделать любимому мужу сюрприз, а эти.. всё обломали!Мы написали заявление на возврат денег. Чуть позже звонит мне управляющий с акцентом. Извиняется, и предлагает прийти в любой удобный для нас день и пройти программу+дарит нам ещё одну программу. Мне вообще от них ничего не надо лишь бы деньги вернули которые они нам так и не могут отдать. Каждый день обещают их вернуть. Скоро неделя. Делаете выводы.
Гость: Клуб обычный, не плохой, по поводу менеджеров согласна на 100%. Особенно менеджер Ренат, его хамство бьёт рекорды. Не советую никому.
Гость: Клуб обычный, не плохой, по поводу менеджеров согласна на 100%. Особенно менеджер Ренат, его хамство бьёт рекорды. Не советую никому.
Добавить комментарий: