Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Домашний интернет "Билайн"

http://internet.beeline.ru/index.wbp

Всетаки билан есть билайн, очень плохой инетернет. Тормозной, постоянно какие то проблемы, никогда не дозвониться до оперетора, надо ждать минут по 30. Оч оч оч плохой интернет.


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 09/11/2009
Темы: доступ в интернет, провайдеры, интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
Гость: Для города Зеленоград следующий комментарий справедлив на 146%.

Перешел в билайн с акадо в поисках лучшей жизни. Акадо - плохо себя зарекомендовавший провайдер, но жить можно. С билайном жить тоже можно, НО

Все перепробованные мной роутеры даже при наличии всего одно компьютера подключенного проводом жутко греются и виснут (при перезагрузке роутера инет появляется). Полагаю всему виной этот их VPN. Даже рекомендованные роутеры часто зависают и требуют перезагрузки. Есть варианты либо его охлаждать либо подключаться напрямую к компьютеру и настроить его как точку доступа, либо молиться, что вам повезет и ваш роутер продержится год-полтора.

Если вам нужен такой геморой, то добро пожаловать в билайн. Если вы хотите удобный интернет, то ищите другого провайдера. Рекомендую netbynet (у родителей инет работает без проблем). Лично я ухожу.

З.Ы: в службу тех поддержки дозвонится - это целое приключение.

Гость: билайн самая конченная связь в мире! я того нюх топтал,кто эту шарагу организовал! отстойники мля....

Дмитрий: Интернет PRO,так называемый безлимитный интернет РАЗВОД!!!!1.5 месяца пользовался,вопросов не возникало,сейчас же скорость упала до 5 Кб/с,звоню операторам,только"Дакают",начинают соединять со специалистами?Х...ЕР дождёшся,связь прерывается!!!ФУТБОЛЯТ НАГЛЫМ ОБРОЗОМ!!!!ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА РАЗВОД!!!!Опа на смс пришла от "билайн"вроде пишут что проблему исправили!!!Пойду смотреть трафик,не ужели исправили!!!

Лев: Билайн говно тормоз а не интернет!

Федор: Москва р-н таганский. 3 года стаж. Первые два месяца обрывы были. Звонки в колл ничего не давали. Позвонил парню который подключал, он посоветовал взять роутер. Все проблемы исчезли. По кабелю 100 мбит по вайфай 80. Профилактика за это время только два раза была. Так что про все недовольные посты могу сказать бред. Значит что то недоруки, значит что то недослушал.

Игорь: БИЛАЙН ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!!!!

геннадий: они там походу сами билайном ваще не пользуются - "открещиваются"

геннадий: я тоже разочаровался, его только под стол подкладывать када шатается, вот и вся польза

слава: Пидоры они

Дмитрий: Билайн телевидение и интернет полное гавно!

Юлия: 0611 операторы будьте людьми,как до вас до запениться???????

Гость: Согласен со всеми негативными мнениями, Оператора ждешь минут 40-50, они не чего не знают могут только посмотреть баланс и посмотреть когда у меня были разьядинения сети. в 2013г с начала года каждую неделю прерываеться интернет стабильно в 23:30 и до 01:30. Бесит!!!!!

Туляк: Сижу на луже второй год.Хуже интернета биллайн нет.............Неделю назад перешол на тариф"50 мегабит днём и 100 ночью",скорость не отличается от предыдущего.Звоню,оператор отвечает только через 40 минут.Соединяет с инженером.Товарищи,этому инженеру вовек не дозвонишься.И не разу так я не мог дозвониться.Скорость за место заявленных 50 мегабит-прыгает от 1- 6-7 мегабит.Сил больше нет перехожу на домолинк.

Татьяна: подключили Билайн 8 августа 2012 года.постоянно проблемы.и ко всему прочему в начале каждого месяца присылают смс напоминания об оплате.В сентябре срок оплаты был до 08.а теперь уже до 04 числа.Не пойму почему срок сдвигается?

Юрий Карпенко. Договор 2845371: Несколько лет пользуемся интернет от Билайн (по кабелю) в Брянске. Много сбоев. Часто не работает. И каждый раз невозможно дозвониться по номеру 8-800-700-8000!!! Автомат монотонно отвечает, что все операторы заняты, ответят Вам в течении десяти минут. И так и час и два и три. То есть номер фактически ЗАБЛОКИРОВАН. Других номеров не дают.
По справке Билайн 0611 открещиваются, говорят что это другая фирма, звоните туда. Расказываю ситуацию - монотонно отвечает - звоните туда. Говорю дайте другой номер, этот заблокирован - отвечает звоните туда. Говорю передайте начальству, Вы-же тоже Билайн.. Отвечает - звоните туда. Ещё раз говорю, что номер заблокирован. Отвечает как автомат - звоните туда... Как приезжие, не понимающие языка.
Лишать надо лицензии такие фирмы. Тем более, что на пятки им наступают фирмы и с сопоставимой скоростью и чуток дешевле и дозвониться до которых в случае ЧП не проблема.

Мария: 3 дня назад подключилась к этому БИЛАЙНУ! Вчера пришла с работы выдает ошибку 778.... звоню оператору ждала минут 20 пока ответят, говорю так и так , а она через час все устраниться вы не одна такая.Я подождала 3 часа все так же...Ну я думаю может с утра все наладиться, захожу фигушки!!!! Теперь ошибка 691 вроде бы, где типа пароль и логин не правильные.Звоню устраняем , устраняем. Сейчас звоню в тех. поддержку уже автоответчик, страницы могут не грузиться,выдавать ошибки, мы принимаем все меры по устранению не поладок, все наладиться типа после 14 часов... ОБМАНЩИКИ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ И НЕ ПОЛУЧАЮ СВОИ УСЛУГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЕСЛИ ТАК ВСЕГДА БУДЕТ, ОТКЛЮЧУСЬ НА ХЕР!!!!!!!!!!

Foreverplane: тема от 9 11 2009.
Спустя 3+ года ни черта не изменилось очевидно. Ооооооочень плохой интернет. Ну просто ооооочень плохой. Это как раз тот случай, когда лучше уж ничего чем такое дерьмо.

Dmitry (WofS): Много лет пользуюсь услугами домашний интернет билайн , постоянно в разъездах по россии , и подключался в разных городах . 2012 г. побил все рекорды по качеству скорости и оперативного решения проблем - ПОЛНАЯ ЛАЖА !!! А дозвониться до аператоров , тем более до инженерной службы не реально ( на дозвон и начать решать проблему уходит 1.5-3 часа , а её решение может длиться неделями ) . Причём каждый аператор по своему компетентен - нет единой схемы ответов на стандартные вопросы , спрашиваю " можно отключить временно интернет , а телевидение оставить ?" - один говорит можно , отключили, звоню через месяц, снова тот же вопрос, другой говорит нет это невозможно если только блокировать всё(что изменилось за месяц ? непонятно) . Решил отказаться от услуг в очередной раз ,звоню ,просят оставить линию интернета как резервную т.е. линия числится за мной ,но оплачиваешь за месяц и подключаешь , отключаешь когда надо,деньги списываются за время пользования :минуты ,часы,дни. Сказали пришлют курьера забрать оборудование:тв-приставки,свич. Опять задумался,звоню через недели две прошу прислать курьера ,сказали- нет такой услуги,привозите сами. Так прикинул , из месяца пользования услугами ,неделя минимум уходит на дозвон и общение с аператорами .Буду отключать все точки инета -НАДОЕЛО !Из городов только в Краснодаре более менее нормальная работа инета и относительно быстрое решение вопросов . НЕ ВЫБИРАЙТЕ ПРОВАЙДЕРА БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ !!!

ГАВНОЛАЙН: ГАВНО ГАВНО ГАВНО ГАВНО БИЛАЙН ГАВНО ГАВНО ГАВНО ГАВНО

туполайн: Билайн гавно придурки операторы не могут помочь по человечески . Сначала я думал это круто но это полное дерьмо не подключайтесь советую!!!!!!!!!!!!!!!!


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «Домашний интернет "Билайн"».






Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2017 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности