Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Домашний интернет "Билайн"

http://internet.beeline.ru/index.wbp

Всетаки билан есть билайн, очень плохой инетернет. Тормозной, постоянно какие то проблемы, никогда не дозвониться до оперетора, надо ждать минут по 30. Оч оч оч плохой интернет.


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 09/11/2009
Темы: доступ в интернет, провайдеры, интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
ренат: Самый ужасный интернет провайдер услугами которого я когда либо пользовался. Дня три в месяце у них стабильно нет доступа потому что якобы ведутся ремонтные работы. Техподдержка некомпетентная и не профессиональная,отсутствует элементарная этика общения с клиентами. Нужно 40мин. висеть что бы ответил оператор. Мне типа повысили скорость с 5 до 15мб/с - стало работать еще медленней.
Оставил заявку на подключение билайн тв прождал до установленного в заявке времени отложив все дела, после чего мне позвонили и сказали что закончились приставки, и они появятся в следующем месяце. К сожалению в моем доме нет другого провайдера а то послал бы их давно на х...н

Ренат: Самый ужасный интернет провайдер услугами которого я когда либо пользовался. Дня три в месяце у них стабильно нет доступа потому что якобы ведутся ремонтные работы. Техподдержка некомпетентная и не профессиональная,отсутствует элементарная этика общения с клиентами. Нужно 40мин. висеть что бы ответил оператор. Мне типа повысили скорость с 5 до 15мб/с - стало работать еще медленней.
Оставил заявку на подключение билайн тв прождал до установленного в заявке времени отложив все дела, после чего мне позвонили и сказали что закончились приставки, и они появятся в следующем месяце. К сожалению в моем доме нет другого провайдера а то послал бы их давно на х...н

Хабаровчанин: Итак, домашний интернет билайн. Подключать пришли два обкумаренных персонажа, настроить не смогли, были не в адеквате, уровень общения на ты, так и ушли ни с чем, на другой вызов, хорошо хоть я сам рукастый, сделал всё сам. Набираю поддержку, даю претензию на этих двух обезьян, принимают. В итоге чем это закончилось - расскажу в конце. Так вот, я сидел на самом дешевом тарифе и всё равно интернет тупил и падал до скорости диал-ап, по сути пользовался только сеткой, откуда набирал кучу вирусов, антивирь пищал не затыкаясь! Три месяца пользовался и забросил. Не юзаю уже полгода, тут на прошлой неделе звонит мужик из билайна и извиняется за тех монтажников, говорит что только что их уволил :-) сейчас мне билайн каждый день звонит, переподключиться предлагают, устал посылать, ей богу, говорю не звоните мне, но там каждый раз новое мясо сидит и это бесит уже конкретно!

Гость: говнобилайн

Сергей: Уважаемые, мы живем в 21 веке, а судя по билайновскому интернету - как будто в начале 20. У меня 3-G модем. Действительно, чтобы узнать погоду, порой проще пешком до метео станции дойти, чем страницу открыть... В вечернее время он просто умирает, утром и в течении дня работает как в какой-нибуть республике Мозамбик. Мы говорим о каких-то нано-, высоких технологиях, а какие тут могут быть технологии, когда живем мы как в каменном веке в великом множестве не очень крупных городов России!!! Думаю 3-G это только для телефонов - в пробках для развлечения, пока такого качества быдут поставлять эти услуги на рынок, пользоваться ими не стоит!!!

ГостьЯ: Подключайтесь к ЛИ, скорость 4МБ/С, ночью до 11МБ/С, безлимитка 440 рублей в месяц, если и бывают проблемы, то только в связи с ремонтом или расширением и то, очень очень редко.

Милка: За что плачу деньги????.... Связь ужасная.... Где обещенная скорость безлимита??... Билайн Го.......

Нина: Подскажите, если просто не пользоваться домашним интернетом Билайн, то они отключают автоматически, или надо что-то сделать чтоб отключиться и потом подключиться к другому провайдеру

катя: билайн меня не устраивает,скорость постоянно падает.!

Владимир: Мне полмесяца не могли настроить локалку, переключая каждый раз на местного инженера со своего гребанного колл-центра через 2-3 человека. А каждого приходилось ждать по 15-25 минут: "Специалист центра поддержки Билайн ответит ... через ... надцать минут".
Каждый раз приходилось проходить тупую процедуру: нажмите то, нажмите это, хотя в действительности проблемы аппаратные. Но до них это просто не доходит! Впечатление создается, что с той стороны сидят тупые роботы.
В результате звонков тратилось около 1,5-2х часов в неделю времени. Это когда успевал раньше приехать с работы: местные инженеры работают до 18 часов, а звонить им надо было начинать с 17:00 и раньше. Иначе, пройдя несколько человекороботов до них невозможно успеть добраться.
В результате пришлось послать нах, а жаль. Корбина работала и исправляла все быстро. А интернет-Билайн, хотя и работает замечательно с точки зрения поддержки клиентов превратился в ПОЛНОЕ ГОВНО.

borya: Подключил тариф 10Mbit/s за 450р. А был у старого провайдера 3Mbit/s за 450р. Захожу на сайт http://internet.yandex.ru/ тестирую скорость 3Mbit/s :(. Ну ладно может yandex приверает... иду на сайт http://www.speedtest.net/ тестирую скорость по России 3Mbit/s :(, Европа 3Mbit/s :(, США 3Mbit/s :(... Ну вот опять нае..ли... Придется на старого провайдера переходить...

borya: Подключил тариф 10Mbit/s за 450р. А был у старого провайдера 3Mbit/s за 450р. Захожу на сайт http://internet.yandex.ru/ тестирую скорость 3Mbit/s :(. Ну ладно может yandex приверает... иду на сайт http://www.speedtest.net/ тестирую скорость по России 3Mbit/s :(, Европа 3Mbit/s :(, США 3Mbit/s :(... Ну вот опять нае..ли... Придется на старого провайдера переходить...

Гость: Мда адекватных комментов сдесь почти невидно,один агр и мат,Люди помните вБольшинстве случаев проблемы не у провайдера у клиента.

Николай: Домашний проводной интернет от Билайн. Подключён неделю. Проподает соединение, 40 минут на телефоне, переключают с одного оператора на другого, пока звонил соединение восстановилось, но думаю всёравно попытаться добиться справедливости. Оператор говорит "проводятся ремонтные работы, не обращайте внимания"! Как не обращать внимания на провалы в 45ть минут? Говорю: Может пока отключиться и подожать пока закончатся ремонтные работы? Она: "Нет ненадо отключаться можно сделать перерасчёт. Перерасчёт за 45 минут отсутствия интернета и 50 минут разговора (ожидания) по телефону составил 39 копеек. Ищите альтернативы, я отключился от билайна.

Аленький: Я вам всем сочувствую конечно, но я домашним проводным от Билайна ОЧЕНЬ довольна!!!!!!!!!!!!! скорость всегда соответствует :) тв тоже собираюсь подключить на след. неделе!!! дозвониться до операторов вполне реально!!! и люди там нормальные, всегда готовы помочь. по крайней мере я общалась именно с такими!!! а что касается того, что работы проводятся какие-то, так такое было за год раза 2 и всего на пару часов!!!

Злостный хуй: Ах да, и еще, гениральный директор ебаного билайна чтоб ты сука здох вместе со своими детьми, мамашой, бабкой, собакой и всеми родственниками пидрила ты ебаная ненавижу сукаааааааа

Злостный хуй: Сукааааааааа пидоры ебаные гниды сукиииииии! Билайн уроды ебаные сука штоб они в аду горели ублюдки! Ненавижу этих гандонов суки, сигнал на полную триджи ебучий и 3 мб я качаю уже 20мин. ЧТО ЗА ХУЙНЯ? совсем охуели? блять если ктонибудь это читает из билайна сука знай что гореть тебе в аду гнида ебанаяяяяяяя!!!!

Паша: а что по поводу тв, такая же шляпа как и с инетом?

Юля: Корбина была хорошей компанией. Билайн сейчас отвратительная компания. Все звонки замыкаются на некомпетентных операторах мобильной связи. Соединение с ними 4-6мин. А затем операторы соединяют с тех под., но соединиться с тех поддержкой невозможно, время ожидания 32-40 минут, и это очень часто. Считается не долгим ожидание в 8-16 мин. Т.е. в сумме до 45минут ждёшь!!! Скорость по договору 100 в секунду, по факту, во внутреней сети, не в Интернете , скорость ограничена 40 МБит/сек., Скорость ограничена самим билайном. Т.е. провайдер ВРЁТ!

100 МБит/с — внутри сети, для билайна недостижимо. Если цените скорость и сервис, то ищите другого провайдера. Цена у билайна как у всех, а скорости и сервиса нет!!

Юля: Корбина была хорошей компанией. Билайн сейчас отвратительная компания. Все звонки замыкаются на некомпетентных операторах мобильной связи. Соединение с ними 4-6мин. А затем операторы соединяют с тех под., но соединиться с тех поддержкой невозможно, время ожидания 32-40 минут, и это очень часто. Считается не долгим ожидание в 8-16 мин. Т.е. в сумме до 45минут ждёшь!!! Скорость по договору 100 в секунду, по факту, во внутреней сети, не в Интернете , скорость ограничена 40 МБит/сек., Скорость ограничена самим билайном. Т.е. провайдер ВРЁТ!

100 МБит/с — внутри сети, для билайна недостижимо. Если цените скорость и сервис, то ищите другого провайдера. Цена у билайна как у всех, а скорости и сервиса нет!!


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «Домашний интернет "Билайн"».






Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2017 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности