Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться, хотелось бы получить какие-то извинения и некую моральную компенсацию, хотя бы в виде разовой скидки на такую же услугу при следующем посещении салона. В субботу вечером перед мероприятием жена зашла в салон в Климентовском пер., 6, сделать укладку (в субботу, 21 января, в 19.30). Была у обычного мастера. Рядом, судя по всему работал стилист или топ-мастер . Посреди укладки, эта женщина сказала, что ей "это (то есть моя жена и её мастер) мешает" и развернула кресло так, что моя жена даже не видела себя в зеркале. Моя жена так и просидела все оставшееся время процедуры боком. Когда она попыталась развернуть кресло обратно, её второй раз развернули, даже не извинившись. Даже когда эта женщина (которую мне так и не назвали) закончила стрижку своего клиента и начала укладку, мою жену так и не вернули в "нормальное" положение, лицом к зеркалу. Всё это без единого "извините". Мне кажется, это совершенно не нормально, какие бы ни были отношения между мастерами, это же не должно сказываться на клиентах! То есть если ты приходишь к обычному мастеру, то если рядом работает стилист, с тобой могут сделать все, что угодно, даже не извинившись. Это же какая-то "дедовщина", извиняюсь. Если такому стилисту мешают клиенты в соседних креслах, эти места просто не надо продавать, мы обзвонили три "персоны", чтобы найти свободного мастера, позвонили бы ещё в другие. Есть же нормы элементарной вежливости, тем более, что в вашем салоне мы платим дороже даже обычному мастеру из-за имиджа, для того, чтобы получить заряд настроения, вы же не шампунь килограммами продаётё... да, в общем-то и из-за качества, --- надо сказать, что такое в "Персоне" у нас в первый раз (кстати, укладку, даже в этот раз, мастер сделал хорошо), если бы не испорченное настроение, всё было бы нормально. Я заезжал сегодня утром к ним, девушка Ольга на ресепшене, сказала, что она не знает, кто работал в субботу, в 19.30, как зовут мастера она не знает, как зовут хамку-соседку она тоже не знает. Вечером я был в салоне ещё раз, оставил заявление на имя управляющего, правда оно достаточно сбивчивое, так как самом деле сложно объяснить такую ситуацию - это же простое бытовое хамство, на которое не стоило бы обращать внимание, если бы не заплаченные за это деньги. ((... кстати, прошла неделя. ... ни ответа, ни привета. ((... Кстати, я уверен, что администратор, которая прекрасно видела всё происходящее и ничего не сделала, вряд ли захочет рассказать управляющему о том, как всё происходило на самом деле. Что делать-то? Поедем ещё раз в салон, нужно хотя бы телефон управляющего добыть, потом будем думать, куда ещё обратиться, не хочется это всё оставлять "как есть" и из принципа, и потому, что отвратительно, когда ты должен доказывать кому-то, что ты не сумашедший, если требуешь элементарных вещей, в том числе вежливого обращения от хамки, которая почему-то ведёт себя как хозяйка в Салоне красоты "Персона", а не на своей кухне где-нить в Бирюлёво. ((
Комментарии к отзыву:
|
|
Оксана Могилевская: На самом деле, время сетей кануло в лету! Сеть это погоня за количеством, но ни как не за качеством! Выбирайте камерные салоны, где Вам в любом случае будут рады. Я вот ушла за стилистом в салон на площади воровского и очень довольна!!! салон называется 5th avenue! Имейте в виду!
Добавить комментарий: