Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Клининговая компания Аннушка


Заказ на генеральную уборку двухкомнатной квартиры был сделан дней за 10.
В день уборки, когда уже сотрудники Аннушки пришли, с полчаса подождали, началось выяснение кто с ними должен был приехать в качестве водителя, потому что было заказано дополнительно оплачиваемое профессиональное оборудование для уборки. После того, как я, клиент, предоставила данные о том, кто в их бригаде должен был быть водителем, с ним связались. Выяснилось, что водитель в данный момент находится почему-то в диаметрально противоположном конце Московской области. В результате уборку делали обычным моим бытовым пылесосом, "успокоив" меня тем, что "у нас там оборудование работает не лучше". Также для мытья полов использовались мои инструменты. А если бы не было пылесоса, швабры-тряпок? С веником бегали бы? Ведь заказано было заранее и с учетом всех моментов. Или водителя ждать несколько часов?
Что касается самих сотрудников Аннушки. Людей, похоже, совершенно не обучают правилам и технологии уборки. Сотрудники не знают что входит в генеральную уборку, как, что и чем нужно мыть.
Из бытовой химии в наличии были До мест ос и Комет. Это профессиональная химия? Известковый налет в ванной пытались оттирать Дом ест ос о м. Сотрудники даже не знают элементарных способов чистки различных загрязнений!
Поэтому использовались и мои средства (кстати же, совершенно без моего разрешения), причем не предназначенные для типа загрязнений, которые пытались удалить.
Бытовая химия клиента! За деньги же клиента. Нормально?
Хорошо... дальше:
окна (стекла) вымыты хорошо. Ничего не скажешь. Но профиль рамы внизу, где самая грязь, не помыли. И только после замечания сказали, что забыли помыть и домывали.
Обе сотрудницы были невысокого роста. Опять же, именно с учетом всего этого и был заказан водитель со спецоборудованием и стремянкой.
Стремянку нашли. Ну, какая была... Но в результате пыль не была вытерта сверху ни на одном шкафу вообще!!!
Кухня, после ухода сотрудников клининговой службы, вообще убила.
Холодильник не был вымыт вообще. Совсем. Никак. Он, по просьбе сотрудников, был освобожден от продуктов, но помыть его забыли. Не заметили... Духовку вымыли на слабенькую троечку, в микроволновку вовсе не заглянули даже.
Были помыты только столешница, плита и "фартук" на стене. Ни одна полка, ни шкафы сверху тряпки даже не видели!
Зато по неполированным темным поверхностям фасадов кухонной мебели прошлись то ли Комет, то ли Пе мо люкс . В результате все пятна остались, только покрытые белесым налетом.
И теперь, после уборки, за которую было отдано почти 5000 рублей (это не считая окон), мне пришлось:
вытирать пыль на всех шкафах, дверных косяках, дверях и арках, Предметах декора, мыть и протирать люстры, в ванной отмывать известковый налет и вентиляционную решетку (также решетку и в туалете), перемывать кафель в туалете и ванной комнате, в кухне отмывать холодильник, перемывать духовку, вытирать пыль со всех шкафов и полок, и теперь осталось только придумать чем теперь оттереть белесый налет на фасадах, потом оттереть жирные пятна и вернуть мебели приличный вид. Для этого понадобится еще купить каких-то специальных средств.
И вот у меня возникает вопрос, сколько мне должны заплатить в Аннушка. за эту работу?
Может когда-то, в самом начале, Аннушка и выполняла все свои обещания. Может когда-то и работали там квалифицированные люди. Но сейчас сотрудников не обучают, не обеспечивают нормальной химией и тряпками. Где одноразовые тряпки, стоящие сейчас копейки? Почему сотрудники одной тряпкой трут везде? Можно было им сообщить великую клининговую тайну, что воду в ведре нужно менять хотя бы иногда?
После моего звонка оператору Аннушки, мне было сказано, что всеми претензиями занимается управляющий. И, как я понимаю, со мной свяжутся только в понедельник.
По-видимому, оператор связалась с сотрудниками, которые производили уборку, потому что начались звонки и смс, что сотрудники готовы вернуться и доделать/переделать все, что нужно. Другой вопрос, что мне это уже не было нужно. Я не готова еще несколько часов сидеть дома и играть в Лену Летучую и "Ревизор ро" и ходить в белых перчатках, проверяя все огрехи.
Я больше никогда не обращусь в Аннушку и не рекомендую данную "клининговую" фирму никому!
Компания, позволяющая своим сотрудникам настолько халатно относиться к своим обязанностям, не обучающая персонал, не проверяющая качество работы, не достойна доверия!

Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 17/06/2017


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности