| о работе на станции Ржава ЮВЖД |
Даже не знаю с чего начать свое сообщение... Это просто крик души об организации жд сообщения на ст. Ржава ЮВЖД и вообще о безразличие персонала (в частности, проводников поездов дальнего следования)
Я вообще редко пользовалась жд транспортом дальнего следования. Но вот пришло такое время в моей жизни, что мне просто необходимо это. Я устроилась на работу в Москве.
Случай, который произошел со мной меня просто поразил. Я заранее взяла билет на поезд № 72 Белгород-Москва 9 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА. Пришла на платформу ко времени. Мало того, что поезд пришел без объявления на станцию, (многие пассажиры ожидают в вокзале И НЕ ВИДЯТ И НЕ СЛЫШАТ прибытие), он даже не простоял свое время (1 минуту). Так кроме этого, его отправление даже не объявили (нумерацию вагонов вообще не считают нужным объявлять). У меня был 7 вагон и естественно он был очень далеко от платформы, приходится бежать по щебню с сумками и на каблуках (если бы конечно знать заранее нумерацию, можно более менее предугадать, где стать). Я и еще несколько пассажиров побежали к своим вагонам, но мы не успели пройти и три вагона как поезд просто тронулся и начал набирать скорость. Мы были просто в шоке. Проводники видели, что мы не успели сесть и проявили полное безразличие, хотя должны были сказать, что товарищи садитесь в любой вагон, мы сейчас отправляемся. Я еще раз повторюсь, что я только начала ездить на таких поездах, и не знала, что если что, то можно садиться в любой вагон. Или если бы хотя бы дежурный по станции объявил отправление. Милиция, которая дежурила на платформе, вообще сделала вид, что ничего не видит и не слышит. Вообще полное людское безразличие и после этого мы говорим об обслуживании пассажиров и повышении цен на билеты. А когда мы пришли в кассу жд вокзала, нам вообще сказали, что мы ничего не знаем, идите разбирайтесь к начальнику станции, естественно, которого не было на работе, так как отправление поезда в 23.29.
Это хорошо, что в этот день был дополнительный поезд и мы кое-как уехали. Но я ехала на работу и естественно опоздала на работу, так как поезд был уже в другое время. Но ведь в данном случае мы потеряли деньги за билет, так как нам пришлось брать билет на другой поезд. И почему в таких случаях возврат билета считается на стандартных условиях, ведь это не наша вина, что поезда не объявляют, что работают безразличные проводники и т.д. Почему мы должны терять свои деньги из-за неорганизованности работы РЖД?
Я просто требую, чтобы ответственные люди получили свое наказание за ненадлежащие исполнение своих должностных обязанностей. Почему на одних станциях, которые мы проезжаем, объявляют все необходимые сведения для пассажиров, а на других нет? Что это за работа? Или и здесь необходимо подавать в суд и решать самостоятельно такие проблемы? Свидетелей найдется достаточно.
Да и и еще необходимо сказать о том, что ожидать поезд в вокзале просто невозможно. На сиденьях спят вонючие бомжи, мусора такие горы, что вонь как будто ты стоишь на помойной площадке, в вокзале явно не прибирались минимум месяц. И это условия для пассажиров в наше современное время, а куда смотрит санэпидемстанция?
Жду ответа на мои вопросы
С уважением, Юлия.
Автор отзыва: Юлия. Дата отзыва: 10/01/2012
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: