| http://www.babys.ru/ |
Когда тебе уже за 30 лет и у тебя родился первенец, то хочется, чтобы у него вообще было все только самое лучшее. Магазин babys мне понравился большим разнообразием товаров. Известные бренды, которые прославились только хорошим качеством. Хочется, чтобы у детей конечно было все самое лучшее. Пока сделала свой первый заказ, доставили в срок, спасибо, все понравилось.
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 07/04/2017
Комментарии к отзыву:
|
Алексей: Приобрели коляску, а она оказалась бракованной.Обратились к продавцу, но ХАМСКИЕ ответы операторов (в том числе Анны) к положительному и вразумительному решению данной проблемы не привели.После постоянных НАШИХ обращений к продавцу, нам зачем-то привезли дополнительный Гарантийный талон. Кто-нибудь знает, зачем ? Далее нас отправили в сервисный центр на станции Савеловская, хотя мы проживаем в ЮВАО и эту информацию я оператору озвучил, но потом продавец якобы "договорился" с другим сервисным центром на станции Пролетарская. Я думал, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЩАТЬСЯ с сервисными центрами, если он официально АВТОРИЗОВАН ? После обращения в сервисный центр, где меня встретил в рабочее время сотрудник с перегаром и в общении произнося ненормативную лексику, попросил оставить коляску, так как он сегодня, вообще, не должен работать. Но в итоге АКТ получилось написать и оставить коляску на диагностику. И тут обман - обещали сами перезвонить, но в итоге пришлось мне им ПЕРЕЗВАНИВАТЬ. Обратите внимание на следующий момент, что в процессе общения у меня с сотрудником этого сервиса происходит словесная перепалка, в которой ОН (сотрудник) начинает мне грубить и оскорблять !!! Ни в магазине, ни в сервисном центре (г.Москва, ул. Качалинская д.9) сотрудники НЕ ПРОИЗНОСЯТ свое ФИО, МОЖЕТ СТЕСНЯЮТСЯ ? Находясь в сервисном центре я еще обратил внимание на ряд ОЧЕНЬ интересных моментов, но о них я упомяну в обращении к налоговой. После звонка моей супруги в данный ХАМСКИЙ интернет-магазин, ей пообещали решить данную проблему. В последующем сам продавец в телефонном разговоре признал, что коляска оказалась бракованной и, находясь в сговоре с сервисным центром, хотели СКРЫТЬ ДАННЫЙ ФАКТ БРАКА, А ИМЕННО, ОСУЩЕСТВИЛИ ЗАМЕНУ колеса, НО в этой СИТУАЦИИ НЕ УЧЛИ один факт, о котором я сообщу в Роспотребнадзор. Оператор данного магазина ссылается на статьи, которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! И еще есть один интересный момент, что после моей просьбы сообщить юридический, фактический, почтовый адреса, оператор Анна, во-первых, их НЕ НАЗЫВАЕТ, а во-вторых, отправляет меня в один из разделов сайта, где эта информация ОТСУТСТВУЕТ ! Это СЕКРЕТ ???Уважаемые покупатели, если Вы хотите тратить свое личное время и нервы, то покупайте в babys.ru
Добавить комментарий: