Я приношу свои извинения за доставленные неудобства по ситуации с полусапогами. Весь товар перед комплектацией тщательно проверяется, но к сожалению, как в любой работе существует понятие – человеческий фактор, в результате которого случается ошибка, но мы стремимся к тому, чтобы исключить подобные ситуации.
Во избежание повторения подобной ситуации в дальнейшем, с сотрудником, который формировал Ваш заказ, будет проводить беседу руководитель подразделения.Просьба предоставить номер заказа по которому произошла данная ситуация.
Я приношу свои извинения за доставленные неудобства по ситуации с полусапогами. Весь товар перед комплектацией тщательно проверяется, но к сожалению, как в любой работе существует понятие – человеческий фактор, в результате которого случается ошибка, но мы стремимся к тому, чтобы исключить подобные ситуации.
Во избежание повторения подобной ситуации в дальнейшем, с сотрудником, который формировал Ваш заказ, будет проводить беседу руководитель подразделения.Просьба предоставить номер заказа по которому произошла данная ситуация.
Добавить комментарий: