Я тоже заказала первый раз. Это ужас!!!!! Я заказала детям 4 вещи. Потом позвонила и от одной отказалась (осталось 3 вещи). Мне всё подтвердили, на почту пришло сообщение, что все нормально, ждите. Дождалась. Вчера пришел курьер и принес коробку. Живу в Питере, соответственно открыть коробку не могу. Смотрю в распечатку заказа, а там опять 4 вещи! Естественно я не буду платить за то, чего не заказывала. Позвонила им, они объяснили , что произошел сбой в системе и я могу заплатить за 4 вещи, а потом выслать им лишнюю вещь по по почте и они начислять мне БОНУСЫ!!!! Т.е. я еще и должна топать на почту, потому что у них система сломалась! И начерта мне их бонусы, если я у них ничего покупать не буду больше никогда! Потом они предложили вместо бонусов вернуть деньги, но опять же, я по их вине должна стоять на почте, отправляя мне не нужную вещь, тратить свое время. Открыть коробку и просто убрать оттуда лишнюю вещь курьер наотрез отказался. Второй вариант, который мне предложили - не брать коробку, а просто ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ! Извините, так можно с успехом натолкать в коробку г..на, привезти покупателю, сказать, мол, извините, ошиблись, платите за доставку, содрать 150 руб. и ехать дальше. И так еще пол города объехать и собрать годовую выручку. Это же чистой воды мошенничество! В общем, от коробки я отказалась, курьер просидел у меня 45 минут, вымогая 150 руб. В конце концов я их заплатила, т.к. не приятно, когда у тебя на пороге сидит посторонний мужик.... Т.к. дело было в выходные, то начальства на месте не оказалось, выяснить отношения было не с кем. Но я так просто это не оставлю. Дело не в деньгах, а в наглом разводе.Мало того, что ты покупаешь кота в мешке (т.к. в отличии от Москвы, все остальные города не имеют права вернуть вещь сразу курьеру), так еще и проблем целая куча. Отвратительно просто!!! Так что те, кто не живет в Москве - внимательно почитайте условия доставки и возврата и подумайте, а стоит ли оно того, если даже нет уверенности в том, что эта вещь действительно фирменная, а не сшитая китайскими умельцами с "черного" рынка.
Комментарии к отзыву:
|
Я приношу свои извинения от лица компании за данную ситуацию. Мы хотим разобраться в данной ситуации,чтобы она не повторилась вновь. Просьба предоставить номер заказа для решения данного случая, так как он не является показателем нашей компании.На данный момент,в г. Санкт-Петербург возможно вскрытие товара при курьере и отказ при доставке. Мы работаем над тем,чтобы клиентам были удобны условия оформления заказов на сайте и они получали удовольствие от работы с нашей компанией.
Добавить комментарий: