Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Работа в "Связном"

 >> Это ответ на отзыв Работа в "Связном"
Москва, метро Октябрьское поле

Я приобрел мобильный телефон в кредит, в мае месяце. Оплату производил вовремя по кредиту. Спустя 6 месяцев, мобильный телефон начал работать некорректно, а именно подвисать. Я обратился на ТТ 26.10.2011 где купил телефон (г.Хабаровск), объяснил ситуацию, телефон забрали на проверку качества на 20 дней. Резолюция пришла только 26.11.2011, но об этом узнали сотрудники только тогда когда я пришел на торговую точку, и звонком в службу рекламации, результат был такой "Гарантийный дефект подтвержден". Но обменять либо вернуть деньги они не смогли, объяснили тем что в программу результат еще не выгрузили. На вопрос, когда можно прийти за деньгами или телефоном, сотрудники ответили, что позвонят, но так и не позвонили. На следующий день я приехал на ТТ, спросил, какие дальнейшие действия будут со стороны ТТ, на что сотрудники ответили, что т.к данной модели нет на ТТ, то произвести обмен на аналогичный товар, они не могут. Я попросил переместить с другой точки такой же телефон, но мне отказали, ссылаясь на внутренний регламент компании, зная, что Связной является одним юридическим лицом всех торговых точек по хабаровску, я ответил, что ничего сложного в перемещении нет, не смотря на внутренний регламент, закон все же на стороне потребителя. Следовательно, мое требование удовлетворить так и не смогли, я ссылаясь на закон о защите прав потребителей попросил вернуть денежные средства. Сотрудник ТТ отказал, сказал, что без справки от банка он деньги вернуть не может, хочу обратить внимание, что кредит не погашен. Цитирую слова сотрудника "Погасите полностью кредит, возьмите справку из банка и приходите". Я объяснил сотрудникам, что не обязан погашать кредит из за внутренних правил компании, так как взаиморасчеты между компанией Связной и банком Хоум Кредит производится практически сразу, а не поступают постепенно в виде ежемесячных платежей на счет компании Связной. А обязательства перед банком- это мои личные обязательства. На что сотрудник пожал плечами. Тогда я задал вопрос сотруднику о том, что мне сейчас делать, так как Связной оставил меня без денег и телефона, на что мне дали ответ "Это ваши проблемы". Я попросил номер телефона оперативного менеджера (Сергей), совершил звонок, в ходе разговора Сергей уверял, что проблему решим, что закажут такую же модель на ТТ и я ее заберу беспрепятственно, но как выяснилось позже, Сергей не знал, что внутренние правила компании запрещают это делать, на повторные звонки Сергей предпочел не отвечать. Данное отношение ввело меня в недоумение, я обратился к юристу где была составленна претензия в адрес компании Связной. Претензия основанна на статьях и сроках предусмотренных Федеральным законом "О защите прав потребителей". В этот же вечер, я обратился на ТТ с претензией, попросил ознакомится и поставить входящий номер. На что сотрудник, посмотрела на меня и сказала "Ничего я смотреть не буду, я лучше знаю, что мне делать". Я попросил зарегистрировать претензию, сделать мне копию, а оригинал направить в эл.виде. Сотрудник сказала, что ничего направлять не будет, так как в претензии все не так как было. Я прокомментировал, что в претензии указаны сроки и в случае неустойки, могут последовать проценты, добавил при этом, что это не моя выдумка, а закон об этом гласит. На что сотрудник снова стала ссылаться на внутренние правила компании, на что мой ответ был,что либо в правилах есть ошибка либо она их не правильно поняла, так как правила не могут противоречить закону, который хоть и в старой редакции, но всё же висел в уголке потребителя, на что она ответила, что это не закон, а черти что. В процессе разговора сотрудник Надежда, хамила, говорила, что вызовет охрану, хотя повода для этого я не давал. Я просто попросил разобраться в ситуации, но Надежда так и продолжала либо ухмыляться когда слышала о законе либо хамить. Когда моим нервам пришел конец, дальнейшую беседу с сотрудником вела моя жена, когда я начинал уточнять какие либо детали, Надежда отвечала мне, что со мной она вообще не разговаривает. В итоге в очередной раз потратив свои нервы и время на некорректные действия сотрудников, я вернулся без денег и без телефона. Так что будте бдительны в отношении этой компании!!!!

Автор отзыва: KHV. Дата отзыва: 29/11/2011
Темы: салоны связи, Работа


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
23/04 НПК Автоприбор
09/04 ВахтаБай Минск
02/04 ВахтайБай, Минск
01/04 можно работать
01/04 ВахтаБай
25/03 Работ в НПК...
15/03 Работа на АЗС...
23/02 Аутсорсинг Система


Актуальные темы
шины
Cordiant
АЗС Трасса
Кофе растворимый Monarch Gold
Системы газового пожаротушения
гель
солнцезащитный гель
косметика
Ozon seller
Звук отличная платформа для детей и взрослых.
работа
+7 (918) 127-51-22 мошенница

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности