У меня тоже горе с этим магазином. Разочарована полностью в нем и советую всем не покупать там обувь. Я купила весной сумку Nando Muzi в магазине Rendez-vous в ГУМе, через день у меня отлетает фурнитура на замке. Отправилась в магазин сразу же, показала, что имеется брак, на что мне ответили, что гарантия у них на сумки не распространяется, и они ничего сделать не могут. Я это проглотила, нашла хорошего мастера и отремонтировала ее. В ноябре 2011 года, после долгих поисков приличной зимней обуви, купила себе сапоги зимние Fabiani в магазине Rendez-vous на Тульской в Ереван Плаза. На следующий день с боку отлетает фурнитура, еду в магазин, где их купила. Там мне говорят, что обувь моя ношена, деньги они мне возвращать не будут, что есть служба претензий на Тверской, туда и обращайтесь либо сдайте нам на ремонт сапоги на месяц. Так обидно стало, что купила сапоги, чтобы сейчас ходить, а они мне месяц предлагают ремонта. Конечно же, отправилась на Тверскую. Там в администрации мне говорят, что деньги возвращать не будут, давят на то, что обувь ношена и предлагают сделать фурнитуру и могу завтра уже забрать сапоги. Не стала дальше спорить, раз завтра можно будет забрать сапоги и ходить. Надеялась, что сделают (всякое же бывает). А дальше было забавно. Пришла на Тверскую, там была большая очередь недовольных и тех, кто сдавал обувь в ремонт и забирал ее. Простояла около 40 мин в очереди, беситься от ожидания не стала, играла спокойно в ipad, а вокруг происходили скандалы, девушка ругалась матом и в приказном тоне обращалась к персоналу, что чуть-чуть и работник бы на нее сорвался. Она хамила ему, он ей. Там подключались и возмущались другие женщины. Я очень воспитанный человек, мне принесли мою обувь, они все сделали хорошо, он мне ее спокойно выписал, я поблагодарила, попросила пакетик, он мне его взял в стойке с кассой, положил мою коробку с обувью в этот пакетик и выдал. НО, на следующий день я одела сапоги и эта фурнитура ОПЯТЬ отлетела. Стало еще обиднее. Я увидела на чем держится эта фурнитура, и совсем не странно что она постоянно отлетает. Поэтому корю себя, что на это не обратила внимания раньше при покупке. Поэтому КАЧЕСТВО обуви очень низкое. Просто отвратительное, больше там покупать ничего не буду. А когда почитала отзывы других клиентов, то поняла, почему у мужа на двух парах протерлась за сезон подошва, почему у меня сломался на батильонах Nando Muzi каблук за 1 сезон. Поэтому делайте выводы, я свои сделала. НИ ОДНОЙ ПАРЫ ОБУВИ В МАГАЗИНЕ Rendez-vous.!!!!!!!!!!! И сумочек тоже!!!!!))))))
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: