Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Заказывал на запчасти-километр.рф

http://запчасти-километр.рф/

Требовался двигатель и коробка передач на рено. Выбрал контрактные - они дешевле, чем ремонт. По совету приятеля заказывал через запчасти-километр.рф.

Доставили всё на следующий день без предоплаты. Стали как родные на мою реношку. За два месяца дефектов нет ещё.

Автор отзыва: denis_volodin. Дата отзыва: 14/12/2016


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Максим Игоревич: Здравствуйте, Александр.
1) Перерегистрацию двигателя через НАМИ сделать можно, это не очень сложный процесс, и, тем более, совсем недорого! Просто необходимо заполнить некоторые бумаги и ехать спокойно на перерегистрацию.
Двигатель Вам предлагался такой же марки и с такого же автомобиля без значительных изменений в объеме и мощности! Просто нужно действовать, а не читать форумы и не слушать домыслы разных знакомых. Все решается!
2) Двигатель, который Вам предлагали изначально, не продали, как Вы утверждаете, и с нашей стороны Вам такого никто не говорил. Вам сказали, что на агрегате присутствуют дефекты, связанные с транспортировкой, данный двигатель будет списан на брак и возвращен поставщику! (есть запись тел. разговора). Взамен Вам привезли двигатель более дорогой и с меньшим пробегом, но по цене того, который Вы заказывали.
3) Чтобы нам сдержать свои обязательства, двигатель такой же маркировки, как у Вас, нам пришлось искать у наших партнеров, и о его состоянии и пробеге Вас оповестили сразу! И предупредили, что пробег больше и состояние, соответственно, хуже. Но он 100% рабочий, мы его установим и также дадим гарантию, но на резинотехнические изделия данного агрегата наши партнеры нам гарантию не дают, соответственно, мы Вам предоставить ее также не сможем!
Вы согласились, исходя из этого он и был установлен на Ваш а/м! (Есть запись тел. разговора)
Посмотреть у Вас его не получилось, т.к. приехать к тому моменту, когда привезут двигатель, у Вас не получалось. Вы готовы были приехать позже через некоторое время, но Ваш а/м висел на подъемнике, и нам дорого время, т.к. очередь клиентов за Вами была большая. Нами было принято решение, установить и завести двигатель, чтобы у Вас была возможность осмотреть, прокатиться и проверить его работоспособность на все 100%, а не только при визуальном осмотре. В случае если Вас бы не устроило состояние двигателя, он был бы демонтирован с Вашего а/м, и Вам произведен возврат денежных средств. Данные условия обговаривались с Вами перед началом установки, не правда ли? По приезду и приемке готового а/м у Вас претензий к состоянию двигателя и качеству оказанных услуг не возникло! Вы катались с руководителем сервиса, все лично проверяли, все Вас устроило. Вы рассчитались и забрали а/м.
4) Масло с двигателей сливается всегда перед демонтажом, иначе никак. Но в системе всегда остается еще масло, и не исключено, что именно эти остатки и оказались у Вас в багажнике.
Извините! Готовы оплатить Вам мойку багажника!
5) Что касается недокрученных болтов, не стану утверждать, что все, что вы говорите - неправда! Признаю, что бывают случаи, когда мастера допускают какую-то погрешность, которая устраняется в течение гарантийного срока. Все мы люди и имеем свойства ошибаться. Можно просто позвонить или подъехать в сервис и показать, где и что Вас не устраивает или нужно переделать. Все сделают и никто с Вас денег не возьмет. Все решается, и мы всегда готовы решить... Однако, если, как вы говорите, не будет зафиксирован датчик распредвала - будет ошибка в работе двигателя, он будет нестабильно работать. Ошибок не было, двигатель работал ровно!

6) Что касается масла, то Вы не можете утверждать какое масло заливается в а/м, в том числе и в Ваш, т.к. в процессе приобретения масла вы не участвовали.
Это только Ваши домыслы. Но скажу так, что масло именно Мобил приобретается в ТЦ «Автомобиль» на Южнопортовой у одного и того же продавца на протяжении более 3-х лет каждый день практически, исключая праздничные дни!!! Заливали в Вам ш а/м именно Мобил! Но будем реалистами, я не исключаю того, что возможно попался контрафакт, так как отследить его происхождения у нас нет возможности! Приносим извинения и так же готовы вернуть деньги за Масло!
Но и на покупке масла и расходников мы не настаиваем! Всегда и всем клиентам говорим, если есть возможность, можете сами купить и привезти, никто ничем не обязывает!
7) По поводу замены резинотехнических изделий и устранения масложора. Резинотехнические изделия под гарантию не попадают, как Вас и предупреждали, т.к. оценить их состояние очень
сложно. Но мы готовы даже на сегодняшний день, не смотря на прошедший срок гарантии ,более чем на 3 месяца, найти с Вами компромиссное решение.
Просто, наверное, нужно сначала как минимум попробовать позвонить и поговорить, а не строчить на всех ресурсах отзывы. Вот пожалуйста Вам наш контактный номер: 7 (499) 110-38-85, звоните, обсудим, и, я уверен, найдем с Вами компромиссное решение!

Надеюсь, Александр, на Ваше понимание. Еще раз приношу извинения от лица всех сотрудников! Все мои указанные здесь предложения остаются в силе без ограничения срока!!!
Проведем профилактическую беседу и постараемся улучшить работу, тем самым исключить возникновения подобных ситуаций в будущем!

PS: Проблема с резинотехническими изделиями в агрегатах, встречается нередко, особенно, если пробег +-100т.км. Оценить их состояние крайне сложно, а бывает и невозможно.
Так как Двигатель или КПП не всегда в течение 1-2 месяцев продаются. Бывают случаи, когда после демонтажа они находятся на складах сроками и по году. За такое время есть вероятность, что резина начинает "дубеть", "сохнуть" и терять свои свойства. Поэтому всегда мы прописываем, что резинотехнические изделия не попадают под гарантию! Но всегда рекомендуем менять сразу, вследствие чего возникают случаи, когда нас начинают обвинять в том, что мы пытаемся "развести" клиентов на деньги. Исходя из этого нами было принято решение только рекомендовать замену РТ изделий и не более того! И если встречаются случае с проблемой РТ изделий, мы всегда ищем компромисс с клиентами иногда и в убыток себе...
С ув. Максим Игоревич, руководитель Тех.Отдела.

Александр: Никогда не писал отзывы, хотя сам если что-то покупаю,то всегда читаю, что пишут люди. Может кому то и мой отзыв поможет. У меня митсубиши лансер 9. Уже большой пробег и начался большой расход масла. Встал вопрос, перебирать или поставить контрактный. После долгих раздумий и чтения форумов, остановился на втором варианте. По хорошим отзывам решил обратиться в КИЛОМЕТР РФ. Позвонил, договорился о покупке у них двигателя 4G18, 2007года из Чехии с пробегом 72000. Сервис у них свой, куда и был доставлен двигатель. Внешне меня все устроило. Установка была назначена на следующий день. Перед отъездом из сервиса я на всякий случай сфоткал номер двигателя. Дома на фото я увидел что двигатель 4G15. (Сразу хочу сказать ,если модель не совпадает ,то это считается переоборудованием автомобиля и надо оформлять через НАМИ ,что стоит не дешево) Я тут же позвонил менеджеру Кириллу, на что он сказал, что это двигатель с Японского праворукого лансера с меньшим пробегом, а мне, обещанный из Чехии, они уже продали. Машину я забрать не мог,так как мой двигатель уже вытащили. В итоге на следующий день должны были превезти другой двигатель, который они взяли у партнеров, так как у них в наличии таких не было. Утром я позвонил в сервис ,чтобы приехать осмотреть двигатель, на что мне сказали, двигатель уже установлен. Тем самым нарушив договор об оказании услуг пункт 4,6, где говорится об осмотре и проверки заказчиком технического состояния узла перед установкой. В итоге по документам стоит двигатель 2004 года, в договоре фигурирует движок 2007 года, что стоит на самом деле неизвестно! Перед погрузкой старого двигателя в багажник моей машины, я дважды спросил у мастеров слито ли масло из двигателя, мне сказали да слито. Приехав домой, я обнаружил, что все масло из двигателя у меня в багажнике. На следующее утро, вытащив щуп , я обнаружил, что у мне залито полтора уровня масла ,пришлось лишнее откачать. Датчик распредвала был откручен, болты я подтягивал рукой,один был выкручен до конца. После пробега 1200 км, уровень масла с максимума опустился на минимума. А еще раньше, где-то на пробеги 500-600 км.,при трогании на маленьких оборотах начала загораться лампочка давления масла. Я позвонил в службу тех. поддержки ,меня начали убеждать, что так должно быть. Я 20 лет за рулем и на исправной машине так быть не должно. На что услышал ответ " и чё ты хочешь" ,дальше разговаривать смысла не было. Из опыта знаю, что если масло не надлежащего качества, то может загореться лампочка давления (по этой теме есть форумы в интернете) Позвонив в сервис Дмитрию ,он меня начал убеждать в том же. И он сказал что заливают мобил 5W30,но как оказалось это не так.(Заливают самое дешевое масло ,а платите вы как за Мобил.) Тогда я поехал в другой сервис ,купил масло мобил, поменял и про лампочку забыл. Что и требовалось доказать. Это третий обман этой конторы. Теперь осталось решить проблему масложора. А это замена сальников, уплотнительного кольца, масляного насоса, замена масло съемных колпачков, замена резинок свечных колодцев и прокладки крышки клапанов. И все это выходит в довольно круглую сумму. Поэтому,что выгоднее поставить, контрактный или откапиталить старый,решать каждому самому. Я описал свой случай. И я пожалел, что доверился отзывам и обратился в КИЛОМЕТР РФ. Лучше бы откапиталил. Вышло бы гораздо дешевле.Хочу дать совет из своего опыта,кто все таки хочет поставить двигатель в компании Километр рф, покупайте своё масло,пусть заливают при вас,при осмотре двигателя проверяйте документы более тщательно,сверяйте модель двигателя и будьте более внимательны.

Стас (Сочи): Все отлично! Обращаться можно!
Двигатель 3л. дизель на BMW X5 как новый!!!! В идеале!!!
Мой моторист сказал: "С такими двигателями нужно работать в белом халате и белых перчатках")))))



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Актуальные темы
Свинина
баранина
говядина
мясо ЦБ
Реализация оптом
жалюзи
клеенка опто
скатерти оптом
коврики оптом
товары для дома оптом
товары для дачи оптом
хозяйственные товары оптом

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности